ФЭНДОМ

Новый безымянный ужас подкрадывается в темноту, ее внешний вид часто посещает меня после того, как только беглый взгляд увидит её изможденный силуэт. Витая и рваная невыразимыми способами, серовато-мертвая кожа растянулась над ее истощенным телом. Я видел, что ее рука была отвратительно заращена уродством, и это выглядело, как будто эти когти могли разорвать себе путь через плоть и кости. Я чувствую, как будто ее присутствие говорит о бесконечных пытках.

— Из наблюдений Бенедикта.

Ведьма (англ. The Hag) - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC "Из плоти и грязи" или активации подношения "Muddy Splinter". Настоящее имя убийцы - Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

История

Лиза Шервуд выросла в тихом городке. Жители её деревни были добрыми, а старейшины помогали урегулировать все споры и сохранить старые традиции. Лиза особенно полюбила амулеты, они научили её безопасности и удаче. Однажды ночью, когда она шла домой через лес, страшный шторм ударил без предупреждения. В гладкой мокрой темноте она потеряла равновесие и ударилась головой. Поскользнувшись и будучи практически без сознания, она смотрела на темные фигуры прятавшихся между деревьями. С голодными ухмылками они подошли достаточно близко к ней, чтобы свершить свои злые дела.

Они держали ее прикованной к стене в затопленном подвале. Сквозь мрак она могла видеть других жертв, чьи открытые раны  сплошь кишели мухами. Они долго не выживали после того, как каннибалы начали высекать куски мяса из их тел ржавыми лезвиями, но Лизе удавалось упорствовать. Изглоданные и изуродованные, её худые руки выпали из оков. Она вытащила их, и металл проткнул кожу и мышцы, после чего она была свободна. Из её плоти сочился вязкий жёлтый гной, и кости были видны под гангреной раны. Она не могла идти дальше. В бреду она думала о доме; она думала о старейшинах. Она следовала по символам, которым они её обучили. Темный голод пробирал само ее естество. Она жаждала крови. Она выбрала мщение.

Полицейский обыск в конце концов привел к старому дому в болоте. Его жители были расчленены и сожраны. Символы амулетов старейшин были нацарапаны в крови на полу, а тело Лизы так никогда и не было найдено.

Оружие

Когти (англ. "Claw") - основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

Сила

Почерневший проводник

IconHelpLoading hag Почерневший проводник (англ. "Blackened Catalyst") - источник силы Ведьмы, почерневший палец, используется как проводник ее страшной силы. Ведьма может контролировать и придавать форму грязи силой мысли. С помощью простых ритуальных рисунков она создает коварные копии самой себя из грязи и гнили, и используется их для разных целей.
  • Наделяет способностью создавать и контролировать 10 ловушек-фантомов.
  • Дает возможность мгновенно перемещаться к потревоженным ловушкам-фантомам, если те находятся в радиусе 32 метров.
Усиления: Почерневший проводник (улучшения)

Список персональных умений:

Devourhope
Порча: пожирание
надежды
Thethirdseal
Порча: третья
печать
Ruin
Порча: погибель

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Ведьму:

  • Количество ловушек ограничено 10 шт. После активации выжившим любой из них, ловушка снова становится доступной для использования. В отличие от Охотника, собирать ловушки по всей локации не требуется
  • Ведьма намного ниже других убийц, что позволяет ей прятаться за небольшими объектами и оставаться незаметной при охоте на выживших
  • Ловушка-фантом срабатывает только на выживших и на определенном расстоянии. Способ и эффективное размещение ловушек аналогичны медвежьим капканам Охотника
  • Скорость перемещения персонажа выше, чем у Медсестры, но медленнее остальных убийц
  • Время восстановления Ведьмы после того, как выживший вырвался из ее рук (без использования перка Решающий удар), меньше чем у других убийц
  • Увеличить радиус и время действия ловушки можно с помощью специальных улучшений
  • Ловушка-фантом не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии. Однако она остается активной и может спугнуть союзника, который решил прийти на помощь
  • Навык Ведьмы "Порча: пожирание надежды" при определенных условиях может заменить подношения вида Memento Mori или перк "Порча: никому не скрыться от смерти"

Кастомизация

Основная статья: Ведьма (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Ведьмы будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Данный убийца добавлен в платном DLC Of Flesh and Mud от 9 декабря 2016 вместе с выжившим Эйс Висконти и локацией Гнилое болото.
  • Известен баг, когда перк Решающий удар не оказывает никакого влияния на Ведьму после успешного исхода Проверки Реакции.
  • Ведьма является вторым персонажем женского пола в роли убийцы, который может телепортироваться с помощью своей силы и обладает низкой скоростью перемещения
  • После обновления 1.5 её ловушки не работают когда выживший идёт приседя,а так же их больше нельзя поставить под крюк.
  • Является первым убийцей в игре, который:
    • Использует собственные когти вместо стандартного режущего оружия
    • Перепрыгивает через оконные и прочие проемы
    • Обладает уникальными навыками, которые завязаны на работу с тотемами

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики