ФЭНДОМ

"Новый безымянный ужас подкрадывается в темноту, ее внешний вид часто посещает меня после того, как только беглый взгляд увидит её изможденный силуэт. Витая и рваная невыразимыми способами, серовато-мертвая кожа растянулась над ее истощенным телом. Я видел, что ее рука была отвратительно заращена уродством, и это выглядело, как будто эти когти могли разорвать себе путь через плоть и кости. Я чувствую, как будто ее присутствие говорит о бесконечных пытках[1]."

— Из наблюдений Бенедикта.

Ведьма (англ. "The Hag") - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора:

Настоящее имя убийцы - Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

Биография

Лиза Шервуд выросла в тихом городке. Жители её деревни были добрыми, а старейшины помогали урегулировать все споры и сохранить старые традиции. Лиза особенно полюбила амулеты, они научили её безопасности и удаче. Однажды ночью, когда она шла домой через лес, страшный шторм ударил без предупреждения. В гладкой мокрой темноте она потеряла равновесие и ударилась головой. Поскользнувшись и будучи практически без сознания, она смотрела на темные фигуры прятавшихся между деревьями. С голодными ухмылками они подошли достаточно близко к ней, чтобы свершить свои злые дела.

Они держали ее прикованной к стене в затопленном подвале. Сквозь мрак она могла видеть других жертв, чьи открытые раны  сплошь кишели мухами. Они долго не выживали после того, как каннибалы начали высекать куски мяса из их тел ржавыми лезвиями, но Лизе удавалось упорствовать. Изглоданные и изуродованные, её худые руки выпали из оков. Она вытащила их, и металл проткнул кожу и мышцы, после чего она была свободна. Из её плоти сочился вязкий жёлтый гной, и кости были видны под гангреной раны. Она не могла идти дальше. В бреду она думала о доме; она думала о старейшинах. Она следовала по символам, которым они её обучили. Темный голод пробирал само ее естество. Она жаждала крови. Она выбрала мщение.

Полицейский обыск в конце концов привел к старому дому в болоте. Его жители были расчленены и сожраны. Символы амулетов старейшин были нацарапаны в крови на полу, а тело Лизы так никогда и не было найдено[2].

Оружие

Когти (англ. "Claw") - основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

Сила

Почерневший проводник

Основная статья: Почерневший проводник
PowerTheHag.CraigNacroixVersion
Почерневший проводник (англ. "Blackened Catalyst") - источник силы Ведьмы, почерневший палец, используется как проводник ее страшной силы. Ведьма может контролировать и придавать форму грязи силой мысли. С помощью простых ритуальных рисунков она создает коварные копии самой себя из грязи и гнили, и используется их для разных целей.
  • Наделяет способностью создавать и контролировать 10 ловушек-фантомов.
  • Дает возможность мгновенно перемещаться к потревоженным ловушкам-фантомам, если те находятся в радиусе 40 метров.
Усиления: Почерневший проводник (улучшения)

Список персональных умений:

PERKS4j
Порча:
пожирание надежды

PERKS67j
Порча:
третья печать

PERKS5jj
Порча:
погибель

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Ведьму:

  • В отличие от Охотника, собирать ловушки по всей локации не требуется.
  • Ведьма меньше других убийц, что делает ее менее заметной на больших расстояниях и позволяет прятаться за небольшими объектами, оставаясь незаметной при охоте на выживших.
  • Ловушка-фантом срабатывает только на проходящих или пробегающих рядом с ней выживших в раненном или невредимом состоянии. Способ и эффективное размещение ловушек аналогичны медвежьим капканам Охотника, но помимо этого их ещё можно разместить у всех генераторов для мониторинга положения выживших на карте, у сундуков, а также у проклятого тотема и на подходе к нему, чтобы выжившие не могли его очистить.
  • Скорость перемещения персонажа выше, чем у Медсестры, но медленнее остальных убийц.
  • Время восстановления Ведьмы после того, как выживший вырвался из ее рук (без использования перка Решающий удар), меньше чем у других убийц.
  • Увеличить радиус и время действия ловушки можно с помощью специальных улучшений
  • Ловушка-фантом не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии или перемещается рядом с ней пригнувшись. Однако она остается активной и может спугнуть союзника, который решил прийти на помощь.
  • Навык Ведьмы "Порча: пожирание надежды" при определенных условиях может заменить подношения вида Memento Mori или перк "Порча: никому не скрыться от смерти".
  • Ловушки Ведьмы уничтожаются фонариком, поэтому выживших с фонариком необходимо обезвреживать в первую очередь или использовать на них навык "Гибель Франклина".

Кастомизация

Основная статья: Ведьма (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Ведьмы будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

  • Элементы кастомизации по задумке разработчиков также распространяются и на фантомы, которые появляются при активации ловушек

Примечания

  • Данный убийца добавлен в платном DLC "Из плоти и грязи" от 8 декабря 2016 вместе с выжившим Эйс Висконти и локацией Гнилое болото.
  • Известен баг, когда перк Решающий удар не оказывает никакого влияния на Ведьму после успешного исхода Проверки Реакции.
  • Скорость перемещения убийцы составляет 4.4 м/с (патчлог, вер. 2.2.0)
  • Во время выполнения Memento Mori убийца валит свою жертву на землю и собственными когтями вырывает внутренности, после чего пробует их на вкус
    • Персонаж является первым убийцей, для которого данный процесс отображается от 3-го лица
  • Ведьма является вторым персонажем женского пола в роли убийцы, который:
    • Может телепортироваться с помощью своей силы
    • Обладает низкой скоростью перемещения
    • Не ломает препятствия и генераторы с помощью ноги
  • Является первым убийцей в игре, который:
    • Использует собственные когти вместо стандартного режущего оружия
    • Перепрыгивает через оконные и прочие проемы
    • Обладает уникальными навыками, которые завязаны на работу с тотемами
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Achive hag punish
Справедливое наказание В одном матче, телепортируйтесь к вашим ловушкам-фантомам и ударьте каждого из 4 выживших хотя бы 1 раз.
Achive hag trap
Сработало Выжившие должны в общей сложности 300 раз активировать ловушки-фантомы, когда вы играете за Ведьму.
Achive hag welcome
Опытная Ведьма Будучи Ведьмой, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 ее уникальных навыка.

Галерея

Список изменений

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта Of Flesh and Mud - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам Фрэнсис
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДух
Разное Неизвестные персонажи