ФЭНДОМ

Выживший (англ. Survivor) - одна из ролей, доступных для выбора в игре Dead by Daylight. Является командной и предусматривает взаимодействие с другими игроками в данной роли в рамках текущего матча. В базовой версии игры предусмотрены 4 персонажа в роли выживших. Новых героев можно открыть после покупки платных или активации бесплатных DLC. В рамках одного матча могут участвовать одинаковые персонажи.

Из дневника Бенедикта

Я не один здесь. Если отбросить в сторону убийц, есть и другие оставшиеся в живых, как я. Или, по крайней мере, я так считаю, я хочу верить в это. Иногда мне удается только мельком увидеть бедную душу перед тем, как её уносит. Другим, впрочем, я даже сказал своё имя. Но сам я бы не хотел знать их имена. Иногда я… помогаю им, если они висят на крюке. Подобно тому, как они помогают мне. Страх нас объединяет, человеческий контакт и взаимодействие успокаивают, мы вместе разделяем это испытание. Я спрашиваю себя лучше ли быть одиночкой? Или мы сможем дойти дальше, если будем вместе? Иногда я испытываю стыд, когда убегаю прочь от криков. Я слишком часто был по другую сторону, слишком часто видел ноги, висящие над землей, и просто наблюдал из-за кустарника. Как свидетель. Может быть, важно следить за этим зверством и напоминать себе, что боль не единственное, что отягощает нашу жизнь в этот момент? Нужно помнить про души. А заслуживаем ли мы жить, чтобы мечтать о побеге отсюда?

Особенности

Дополнительная статья: Тактика игры (выжившие)

Игра за выживших осуществляется в рамках определенных правил и обладает некоторыми особенностями:

Список выживших

На текущий момент в игре доступны следующие персонажи в роли выживших:

IconChar dwight
Дуайт Фэйрфилд
IconChar meg
Мэг Томас
IconChar claudette
Клодетт Морель
IconChar jake
Джейк Парк
IconChar nea2
Нея Карлссон
Laurie Strode
Лори Строуд
AV charSelect portrait2
Эйс Висконти
BO charSelect portrait
Уильям "Билл" Овербек
IconChar FangMin
Фенг Мин
DK charSelect portrait2
Дэвид Кинг

Примечания

  • В рамках версии 1.5.2 добавлена возможность просмотра истории каждого из персонажей, а также описание их уникальных перков на отдельном экране. Игрок сможет определить, какие обучающие индивидуальные перки уже открыты, а какие из них еще предстоит изучить. Для перехода на экран с описанием, необходимо выбрать персонажа и нажать клавишу "F1".

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики