ФЭНДОМ

"Единственный возможный путь для побега лежит через огромные витиеватые металлические ворота. Они дразнят меня каждый раз обращая на себя внимание, сдерживая меня как зверя в клетке. Но как я выяснил, они могут быть открыты. Каким-то образом эти генераторы являются "ключом", чтобы их открыть. Как только я отремонтировал их в нужном количестве, ворота открылись и я бежал изо всех сил к костру вдалеке. Иногда я убегаю, вглядываясь в глаза Сущности, и просыпаюсь у бесконечного огня. Почему убийцы не преследуют меня за воротами? Я никогда не узнаю[1]."

- Из дневника Бенедикта.

Ворота (англ. "Gates") - интерактивный объект в игре Dead by Daylight. Присутствуют на каждой локации и являются одним из способов, чтобы покинуть ее и завершить матч.
Dbd-journal-survivors

Изображение рубильника в дневнике Бенедикта.

Особенности

  • На каждой локации всегда доступны два выхода в виде ворот.
  • Для подачи питания на ворота необходимо починить определенное количество генераторов.
  • Для открытия ворот необходимо опустить специальный рубильник, который находится рядом с ними. Текущий прогресс накопления энергии можно отслеживать по световым проблесковым лампам, которые расположены над рубильником.
    • Проблесковые лампы загораются спустя 5 секунд полученного прогресса. После того, как загорится последняя лампа, можно услышать звук сирены.
  • Время, необходимое для открытия ворот, составляет 20 секунд.
  • За полное/частичное открытие ворот выживший получает очки крови "Открытие" в категории цели.
  • За удачный побег выживший получает очки крови "Выжил" в категории выживание.
  • Убийца не может пройти дальше определенного расстояния от ворот, чтобы покинуть локацию, так как Сущность блокирует проход.
  • Люк является альтернативой воротам (если удалось активировать определённое количество генераторов)
  • Убийца видит ауры рубильников вне зависимости от их состояния

Примечания

  • Выжившие могут обнаружить местоположение ворот можно с помощью карты и специального улучшения "Желтый провод".
  • При активации рубильника Проверка Реакции не появляется.
  • Известна особенность, при которой Медсестра может пройти сквозь закрытые ворота, используя свою силу.
  • Некоторые игровые достижения связаны с открытием ворот и дальнейшим побегом:
099dc1
Побег из этого Кошмара Откройте ворота и сбегите 35 раз в публичных матчах.

Список изменений

  • Версия 1.5.0:
    • Время открывания ворот изменено с 15 на 20 секунд

Галерея

Сноски

Объекты локации
ЛюкКрюкПодвалГенераторВыходОконный проемШкафПрепятствиеСундук с предметамиТотемВороныКоробка Пилы

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Выход»

  • Концовка матча и ее проблемы

    15 сообщений
    • От Shaw Parseni:Спасение бедняг дело рук самих бедняг. Вы ведь для побега заводи…
    • От CraigNacroix:Слишком серьезно нарушит баланс игры. Разрабы не сделают подобно…