ФЭНДОМ

Выход на сцену (англ. "Curtain Call") - новая глава истории Dead by Daylight.

Люди часто говорят, что под нарисованной улыбкой клоун скрывает грусть и слезы. Но что если за этим гримом кроется не грусть, а глубокая злоба на почве чревоугодия и пристрастия к выпивке? Разум, который видит в других лишь объекты пыток? Монстр, который отрезает от изломанных тел пальцы в качестве трофеев для своей коллекции? Чтобы выжить, такому существу приходится притворяться, прятаться за жизнерадостностью и широкой улыбкой, пусть даже и нарисованной.

Кейт Денсон же улыбается от всего сердца, тепло и дружелюбно. Она поет о любви и жизни, о семье и надежде. Это для нее главные ценности, за них она готова сразиться с кем угодно.

Curtain Call — глава истории Dead by Daylight. Она включает новых убийцу, выжившего и карту.

Клоун

CurtainCall Killer header

Клоун давно переезжает с места на место, чтобы втайне предаваться извращенному пороку. Он удалился от общества, которое ненавидит и боится его. Он живет как паразит, приманивая подошедших слишком близко, обездвиживая и ловя их, словно бабочек. Будьте осторожны: если ваши чувства притупляются, а голова кружится, БЕГИТЕ!

Карнавал душ

Карнавалы — это места веселья и смеха, цвета и света, сущие маяки счастья в темноте. Но не забредайте слишком далеко от толп и музыки, прельстившись разукрашенными стенками и манящим светом одинокого фургона. Остерегайтесь, не то один из ваших пальцев может пополнить коллекцию Клоуна.

Клоун имеет 3 навыка, которые ограничивают прыжки Выживших через препятствия, а также замедляют скорость лечения и починки:

Ic bamboozle
Розыгрыш

Ic coulrophobia
Клоунофобия

Ic popGoesTheWeasel
Чертик из
табакерки

Кейт Денсон

CurtainCall Survivor header

Жизнь Кейт Денсон была наполнена радостью и теплом, которые она дарила окружающим. Она легко заводила друзей и вскоре начинала относиться к ним, как к родным. Она сама не понимает, как оказалась здесь. В месте, где единственное тепло исходит от костра, а радостью и не пахнет. Впрочем, она остается собой и делает все возможное, чтобы защитить своих новых друзей.

Кейт имеет 3 навыка, которые позволяют ей умело пользоваться своим окружением и сбегать даже в самых опасных ситуациях:

Ic danceWithMe
Потанцуй
со мной
Ic windowsOfOpportunity
Уникальная
возможность
Ic boilOver
Через край

Часовня Кэмпбелла

CurtainCall Map header
Локация - Психлечебница Кротус Пренн

Когда-то в часовне отца Кэмпбелла можно было скрыться от ужасов остальной части лечебницы для душевнобольных. Пациенты приходили сюда, чтобы послушать наставления отца и исповедоваться. Затем, в одну роковую ночь, в комнатах лечебницы воцарилась тишина. Святой отец погиб в исповедальне, которая помогла многим людям. Теперь здесь появился странный, ярко раскрашенный фургон, запряженный мрачным конем. Только глупец соблазнится пестрой расцветкой и сам явится сюда.

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Ef2354
На Крыльях Успеха В публичных матчах 50 раз уклонитесь от атаки Убийцы перед прыжком через препятствие.
4088a
Наследие Часовни Кэмпбелла В публичном матче отремонтируйте генератор в Часовне Кэмпбелла и выживите, чтобы поведать эту историю.
A85db
Опытная Кейт В публичном матче, играя за Кейт, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
9c45b
Опытный Клоун В публичном матче, будучи Клоуном, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.
4839e
Вечеринка Окончена В публичных матчах 100 раз повредите Генератор, пока хотя бы один Выживший висит на крюке.
45df0
Загаси Их! В публичных матчах 100 раз смертельно сразите Выживших, пока те отравлены после броска Добивающего Тоника.

Галерея

Видео

Dead by Daylight - Off the beaten track

Dead by Daylight - Off the beaten track

Dead by Daylight Curtain Call - Launch Trailer

Dead by Daylight Curtain Call Spotlight

Dead by Daylight Curtain Call Spotlight