Фэндом

DBD OfFleshAndMud Content 1.jpg

Из плоти и грязи (англ. Of Flesh and Mud) - это третья глава для Dead by Daylight. Приготовьтесь к темным проклятьям и плоти, сделанной из грязи и тлена, если вы решитесь войти в Пойменное Болото и пережить те ужасы, которые оно преподнесет. Новый убийца - Ведьма - ждет вас в болотных угодьях, и вы встретите нового выжившего: Эйса Висконти.

Ведьма, доводящая до безумия страхом быть сожранным заживо по кусочкам. Выживший, который верит, что удача всегда на его стороне. Заболоченная местность с выжженными хижинами, жуткий лабиринт из грязи и кладбище ржавой лодки, расположенное прямо перед Вами, так что осторожнее.

Из плоти и грязи это новая глава для Dead by Daylight, которая включает в себя нового убийцу, нового выжившего и карту.

Ссылка на страницу DLC: Dead by Daylight - Of Flesh and Mud

Преследуемый Ведьмой

Невыразимые муки Лизы Шервуд свели ее с ума после долгого терпения, врезавшись в память болью до костей. У нее был выбор, бежать или вернуться к ее мучителям. ЕЕ последнее решение привело ее во тьму.

Источник силы Ведьмы, почерневший палец, используется в качестве катализатора для ее страшной силы: ловушек-фантомов. Ведьма рисует на земле, чтобы установить ловушку для выживших. Когда выживший обнаружит ее ловушку, реалистичная иллюзия в виде убийцы появляется перед ним. Если ловушка сработала, Ведьма может выбрать. Заменить иллюзию в том месте, где выжившие ее активировали или использовать ее в качестве приманки, чтобы выманить ничего не подозревающую жертву до того как фантом превратится в кусок земли и грязи.

DBD OfFleshAndMud Content 2.jpg

Навыки Ведьмы сосредоточены вокруг новой игровой механики: заговоренных тотемов. Они ориентированы на проклятие выживших и истощение их способностей:

Вы чувствуете себя счастливым?

Эйс Висконти - один очаровательный парень. Еще с корней, бедным мальчиком в Аргентине, он обыгрывал, обманывал, соблазнял и был красноречивым, прокладывая путь к роскошной жизни с крупными ставками на земле возможностей. Деньги всегда ускользали прочь сквозь его пальцы, но Эйс просто делал вид, что всегда может выиграть больше. В итоге он набрал слишком много долгов, связавшись не с теми людьми. Но когда они, наконец, пришли, чтобы вернуть долги, Эйса нигде не было видно. Никто не знает, куда он пропал, но все солидарны в одном: он выживет... вопреки всему.

DBD OfFleshAndMud Content 4.jpg

Эйс один из избранных счастливчиков или, по крайней мере, он так считает. Поэтому он всегда готов рискнуть. Навыки выжившего:

Праздник человеческой плоти

О нем никто не знал, пока власти не решили слить воду вокруг ветхих хижин, и тогда стала раскрываться истинная история Пойменного болота. Тридцать семь фрагментов человеческих останков были найдены в гнилом болоте. Тела, показавшиеся на поверхности, содержали глубокие порезы, были измучены, с их костей тщательно соскребли всю плоть. Что касается семьи, которая охотилась в этих водах, то никаких следов не найдено. Здания, в которых они жили когда-то, были сожжены, и все было покрыто черным пеплом. Ходят слухи, что они подожгли все, чтобы скрыть свои деяния, прежде чем сбежать в самые темные уголки болота, чтобы в один прекрасный день снова начать свою сумасшедшую охоту.

DBD OfFleshAndMud Content 6.jpg

Обломки Пейл Роуз

Пейл Роуз, старый колесный пароход, застрявший в самом центре болота, в плену у неподвижной грязи. Он был здесь задолго до того, как жители начали свою охоту, едва видимый из соседней деревни силуэт. Есть признаки обитания, в частности, в верхней комнате, где на полу находятся странные ритуальные отметины засохшей крови и грязи. По-видимому, здесь случилось что-то ужасное, если учитывать количество пролитой крови.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики