ФЭНДОМ

"Из плоти и грязи" (англ. "Of Flesh and Mud") - это третья глава для Dead by Daylight. Приготовьтесь к темным проклятьям и плоти, сделанной из грязи и тлена, если вы решитесь войти в Пойменное Болото и пережить те ужасы, которые оно преподнесет. Новый убийца - Ведьма - ждет вас в болотных угодьях, и вы встретите нового выжившего: Эйса Висконти.

Ведьма, доводящая до безумия страхом быть сожранным заживо по кусочкам. Выживший, который верит, что удача всегда на его стороне. Заболоченная местность с выжженными хижинами, жуткий лабиринт из грязи и кладбище ржавой лодки, расположенное прямо перед Вами, так что осторожнее.

Из плоти и грязи это новая глава для Dead by Daylight, которая включает в себя нового убийцу, нового выжившего и карту.

Преследуемый Ведьмой

Невыразимые муки Лизы Шервуд свели ее с ума после долгого терпения, врезавшись в память болью до костей. У нее был выбор, бежать или вернуться к ее мучителям. Её последнее решение привело её во тьму.

Источник силы Ведьмы, почерневший палец, используется в качестве катализатора для её страшной силы: ловушек-фантомов. Ведьма рисует на земле, чтобы установить ловушку для выживших. Когда выживший обнаружит ее ловушку, реалистичная иллюзия в виде убийцы появляется перед ним. Если ловушка сработала, Ведьма может выбрать. Заменить иллюзию в том месте, где выжившие её активировали или использовать её в качестве приманки, чтобы выманить ничего не подозревающую жертву до того как фантом превратится в кусок земли и грязи.

DBD OfFleshAndMud Content 2

Навыки Ведьмы сосредоточены вокруг новой игровой механики: заговоренных тотемов. Они ориентированы на проклятие выживших и истощение их способностей:

HexDevourHope.NacroixVersion
Порча: пожирание
надежды
HexTheThirdSealPerk.NacroixVersion
Порча: третья
печать
HexRuin.NacroixVersion
Порча: погибель

Вы чувствуете себя счастливым?

Эйс Висконти - один очаровательный парень. Еще с корней, бедным мальчиком в Аргентине, он обыгрывал, обманывал, соблазнял и был красноречивым, прокладывая путь к роскошной жизни с крупными ставками на земле возможностей. Деньги всегда ускользали прочь сквозь его пальцы, но Эйс просто делал вид, что всегда может выиграть больше. В итоге он набрал слишком много долгов, связавшись не с теми людьми. Но когда они, наконец, пришли, чтобы вернуть долги, Эйса нигде не было видно. Никто не знает, куда он пропал, но все солидарны в одном: он выживет... вопреки всему.

DBD OfFleshAndMud Content 4

Эйс один из избранных счастливчиков или, по крайней мере, он так считает. Поэтому он всегда готов рискнуть. Навыки выжившего:

TeachablePerkAceInTheHole.NacroixVersion
Туз в
рукаве
TeachablePerkUpTheAnte,NacroixVersion
Повысить
ставки
TeachablePerkOpenHanded,NacroixVersion
Игра в открытую

Праздник человеческой плоти

О нем никто не знал, пока власти не решили слить воду вокруг ветхих хижин, и тогда стала раскрываться истинная история Пойменного болота. Тридцать семь фрагментов человеческих останков были найдены в гнилом болоте. Тела, показавшиеся на поверхности, содержали глубокие порезы, были измучены, с их костей тщательно соскребли всю плоть. Что касается семьи, которая охотилась в этих водах, то никаких следов не найдено. Здания, в которых они жили когда-то, были сожжены, и все было покрыто черным пеплом. Ходят слухи, что они подожгли все, чтобы скрыть свои деяния, прежде чем сбежать в самые темные уголки болота, чтобы в один прекрасный день снова начать свою сумасшедшую охоту.

DBD OfFleshAndMud Content 6

Обломки Пейл Роуз

Пейл Роуз, старый колесный пароход, застрявший в самом центре болота, в плену у неподвижной грязи. Он был здесь задолго до того, как жители начали свою охоту, едва видимый из соседней деревни силуэт. Есть признаки обитания, в частности, в верхней комнате, где на полу находятся странные ритуальные отметины засохшей крови и грязи. По-видимому, здесь случилось что-то ужасное, если учитывать количество пролитой крови.

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Achive hag punish
Справедливое наказание В одном матче, телепортируйтесь к вашим ловушкам-фантомам и ударьте каждого из 4 выживших хотя бы 1 раз.
Achive hag trap
Сработало Выжившие должны в общей сложности 300 раз активировать ловушки-фантомы, когда вы играете за Ведьму.
Achive totems
Глубокое очищение Очистите 100 проклятых тотемов.
Achive ace welcome
Опытный Эйс Играя за Эйса, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Achive hag welcome
Опытная Ведьма Будучи Ведьмой, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 ее уникальных навыка.
Achive swamp rose
Все на борт! Включите Сирену, починив генератор на борту Бледной Розы, и выживите, чтобы поведать эту историю.

Примечания

Галерея

Видео

Dead by Daylight Of Flesh and Mud Teaser

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Глава: Из плоти и грязи»

  • Какое ДЛС купить?

    10 сообщений
    • От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это во все не т…
    • От Chuk4ik: От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это …