ФЭНДОМ

DBD SparkofMadness Content final

Искра безумия (англ. "Spark of Madness") - четвертая глава для Dead by Daylight. Вас ждет самая мрачная и крайне экспериментальная форма лечения. Здоровье здесь — не цель, а лишь безумие. Доктор осмотрит вас, хотите вы этого или нет. Остался последний проблеск надежды — юная девушка. Она никогда не сдается и всегда находит выход...

Ссылка на страницу DLC : Dead by Daylight Spark of Madness

Герман "Доктор" Картер

SoM desc 3 Killer

Изначально у Картера были благие намерения. Он хотел понять особенности человеческой психики. Но войны и конспирация нарушили его благие намерения. Картеру доставались все более несогласные испытуемые, которых благополучно отдавали ему на опыты. Вместо желания понять в нем появилось желание контролировать. Любыми средствами. И в некоторых случаях слова и текст не менее эффективны, чем пилы и ток.

Искра Картера

Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

Доктор имеет 3 безумных навыка:

Фэнг Мин

SoM desc 2 feng

Фэнг увидела свет, которым сначала были компьютерные игры. И она не смогла оторваться. Это стало ее жизнью. И целью, к которой она стремится. Она начинала с низкопробных соревнований в интернет-кафе. Стремилась взобраться выше. Единственное, что встало у нее на пути, — ее стремление быть волком-одиночкой. Уединенная жизнь перед экраном идеально подходила ей. Но команды... это нечто совершенно иное. Но то, что оказалось бы недостатком в мире живых, возможно, спасет ей жизнь в другом мире.

Навыки Фэнг:

Регистрация...

SoM desc 4 map

Исследовательский центр — это место, где растут умы, где проходит обучение. Но Мемориальный институт Лери является чем-то абсолютно противоположным. В этом месте мозг человека превращается в нечто отталкивающее и нездоровое... Здесь активно используется электричество и повсюду разбросаны инструменты для грязных методов «лечения». В этом исследовательском центре все средства хороши для получения информации. Выживет ли объект исследования или нет — это не главное. Сейчас это место заброшено, но вот его методы — нет. Вместо криков и слез здесь остались только снег и ржавчина. Несколько отметин на стенах и мебели, пара книг... Ничего не напоминает о тех, кто потерял здесь свой разум и жизнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики