ФЭНДОМ

Искра безумия (англ. "Spark of Madness") - четвертая глава для Dead by Daylight. Вас ждет самая мрачная и крайне экспериментальная форма лечения. Здоровье здесь — не цель, а лишь безумие. Доктор осмотрит вас, хотите вы этого или нет. Остался последний проблеск надежды — юная девушка. Она никогда не сдается и всегда находит выход...

Проходит лечение...
Информация — сила.
Позволено все.
Интеллект — это оружие, которое должно быть сломлено.
Этот доктор никогда не остановится, и экспериментам в лечении нет предела.
Юная девушка пришла сюда побеждать, и не важно, что это за игра и каковы ее правила.
Исследовательский институт, медленно превращающийся в тюрьму.

Spark of Madness — это глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца, выживший и карта.

Герман "Доктор" Картер

SoM desc 3 Killer

Изначально у Картера были благие намерения. Он хотел понять особенности человеческой психики. Но войны и конспирация нарушили его благие намерения. Картеру доставались все более несогласные испытуемые, которых благополучно отдавали ему на опыты. Вместо желания понять в нем появилось желание контролировать. Любыми средствами. И в некоторых случаях слова и текст не менее эффективны, чем пилы и ток.

Искра Картера

Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

Доктор имеет 3 безумных навыка:

TeachablePerkMonitor&Abuse,NacroixVersion
Слежка и
Наказание
TeachablePerkOvercharge,NacroixVersion
Перегрузка

TeachablePerkOverwhelmingPresence,NacroixVersion
Невыносимое
Присутствие

Фэнг Мин

SoM desc 2 feng

Фэнг увидела свет, которым сначала были компьютерные игры. И она не смогла оторваться. Это стало ее жизнью. И целью, к которой она стремится. Она начинала с низкопробных соревнований в интернет-кафе. Стремилась взобраться выше. Единственное, что встало у нее на пути, — ее стремление быть волком-одиночкой. Уединенная жизнь перед экраном идеально подходила ей. Но команды... это нечто совершенно иное. Но то, что оказалось бы недостатком в мире живых, возможно, спасет ей жизнь в другом мире.

Навыки Фэнг:

Dbd shrine alert
Тревога
Dbd shrine lithe
Гибкость
Dbd shrine technician
Техник

Регистрация...

SoM desc 4 map

Исследовательский центр — это место, где растут умы, где проходит обучение. Но Мемориальный институт Лери является чем-то абсолютно противоположным. В этом месте мозг человека превращается в нечто отталкивающее и нездоровое... Здесь активно используется электричество и повсюду разбросаны инструменты для грязных методов «лечения». В этом исследовательском центре все средства хороши для получения информации. Выживет ли объект исследования или нет — это не главное. Сейчас это место заброшено, но вот его методы — нет. Вместо криков и слез здесь остались только снег и ржавчина. Несколько отметин на стенах и мебели, пара книг... Ничего не напоминает о тех, кто потерял здесь свой разум и жизнь.

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
ShockingTreatment
Шокирующая терапия 500 раз поразите выживших атакой "Шоковая Терапия", играя за Доктора.
Engineer
Инженер Почините 50 разных генераторов, которые перед этим были повреждены Убийцей.
MadHouse
Сумасшедший дом В одном матче, доведите каждого из 4-х выживших до третьей стадии Безумия хотя бы по разу.
Leapfrog
Чехарда 200 раз перепрыгните через доски или оконные проемы, когда за вами гонится Убийца.
AdeptMin
Опытная Мин Играя за Мин, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
AdeptDoctor
Опытный Доктор Будучи Доктором, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.

Примечания

Галерея

Видео

Dead by Daylight Spark of Madness Trailer