ФЭНДОМ

Art

Колыбельная для Темноты (англ. "A Lullaby for the Dark") - пятая и вторая бесплатная глава для Dead by Daylight.

Добро пожаловать на обратную сторону Матери Природы. На тревожную сторону, где каннибализм – способ выжить, который в итоге приводит к отчуждению от мира. Охотница никогда не промахнется - она выследит вас, поймает и убьет. Есть надежда, что ей сможет противостоять бывшая звезда регби... Если не заблудится в Красном Лесу.

Ссылка на страницу DLC : A Lullaby for the Dark

Охотница

Killer

Как далеко вы зайдете, чтобы просто продолжать дышать? Что вы сделаете, чтобы утолить голод? Анна не была Охотницей с самого начала — но голод и холод преобразили ее. Плоть есть плоть, и не имеет значения, с какого тела ее срезали. Все быстро перестает иметь значение, когда на кону выживание, а ты теряешь тех, кто оберегал тебя, и остаешься в одиночестве в жутком лесу. Охотница превратилась в существо с искореженной душой. Она просто скучает по матери. У нее не осталось ничего, кроме топоров – одного большого и нескольких метательных.

Охотничьи топоры

Сила Охотницы - охотничьи топоры. Это первое оружие дальнего боя, и Охотница бросает топор со смертоносной точностью.

  • Носите с собой 5 топоров.
  • Выдерживайте время перед броском для максимальной скорости.
  • Бросок можно отменить
  • Топоры расходуются при использовании
  • Заглядывайте в шкафы, чтобы восполнить запас топоров

Охотница имеет 3 навыка:

Дэвид Кинг

Survivor

Дэвид Кинг не уникален. Не уникален в том, что его талант был уничтожен гневом. Сила и скорость давались Дэвиду легко. Чтобы выпускать пар, он занялся регби. У него были способности к этому виду спорта, он быстро прославился, и люди пророчили ему большую карьеру. Однако если вас питает ярость, а не положительные эмоции, добра не жди. Жизнь Дэвида превратилась в череду попоек и драк в барах. Он все пытался направить свой внутренний гнев... куда-нибудь. Вскоре его карьере пришел конец, но Дэвид продолжал драться. Незаконно и без защиты. Друзья видели его все реже, и однажды он просто исчез. У него по-прежнему атлетическое тело, и он все так же постоянно зол. Но теперь он противостоит чему-то, с чем он раньше никогда не дрался, — чему-то, что не хочет умирать.

Дэвид имеет 3 навыка:

Старый домик в лесу

Map
Новая локация - Красный лес

Дом — это дом, неважно кто ты и где ты. Хотя другие видят лишь жуткую хижину, когда-то этот дом был полон любви. Но когда любовь уходит, ее место заполнить может только пустота. Здание медленно сливается с окружающим его лесом. Оно возвращается к истинным корням. Доски и бревна превращаются в живое дерево. Иногда поздно ночью можно увидеть мерцающие свечи, а когда затихает ветер, слышится странная мелодию, которую кто-то напевает в темноте. В этом на вид заброшенном месте все-таки есть гости. Один здесь добровольно, но остальных держат насильно, а их трупы закапывают на заднем дворе. Возможно, кто-то случайно наткнется на хижину, но желание уйти возникнет сразу же. Желание вернуться к источнику тепла. В ветхом жилище в лесу вас ждет лишь холод, темнота, одиночество и крики, которые заглушает ветер.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики