ФЭНДОМ

Кошмар на улице Вязов (англ. "A Nightmare on Elm Street") - новая глава истории Dead by Daylight.

В мире есть чудовища, обитающие у вас под кроватью. Они прямо в вашей комнате, в вашей голове и снах. Иногда эти сны становятся реальностью. Фредди Крюгер знает, как преследовать жертву. Как затащить человека на тот пласт сна, когда невозможно понять, спишь ты или нет, жив или вот-вот погибнешь. Кто-то способен противиться сну сильнее других. Юный Квентин как раз из таких людей. Ему предстоит вернуться туда, где Фредди познал сладость мести. Назад в бэдхемский детский сад.

A Nightmare on Elm Street™ — глава истории Dead by Daylight. Она включает новых убийцу, выжившего и карту.

Фредди Крюгер

Nightmare killer

Как остановить того, кто властен над вашими собственными снами? Кто ни за что не даст отдохнуть и восстановить силы, чтобы продолжить цепляться за жизнь. Фредди беспощаден в своей борьбе и жажде возмездия. Его волнует не порочность своих поступков, а то, как несправедливо поступили с ним самим. Он не слышит криков боли, не замечает детских страданий. У него перед глазами лишь перчатка с ножами, которые смыкаются на вашей шее.

Демон снов

Кто бы мог подумать, что сны могут причинить вред? Настоящий, вызывающий боль вред? Страх и боль живут в израненном сердце того, кто ищет возмездия за справедливое наказание. Что наяву, что во сне Фредди Крюгера не удастся забыть никогда.

Кошмар имеет 3 навыка:

TeachablePerkFireUp,NacroixVersion
Яркое пламя

TeachablePerkRememberMe,NacroixVersion
Помни меня

TeachablePerkBloodWarden,NacroixVersion
Кровавый
смотритель

Квентин Смит

Nightmare survivor

У Квентина Смита неиссякаемый запас таблеток, которые не дают заснуть, и энергетиков, которые дают силы идти дальше и продержаться еще часок. Он ни за что не остановится и, будем надеяться, ни за что не уснет. Ни за что на свете. Или хотя бы до тех пор, пока не остановит Фредди. Страх ставит перед выбором: войти в самое сердце бури и обуздать ее, или же принять неизбежность смерти и просто уснуть. Квентин выбирает первое. Но долго ли он протянет без сна? Справится ли он в этом мире? В мире, где смерть не дарует покой.

Квентин имеет 3 навыка:

Dbd shrine pharmacy
Аптекарь
Dbd shrine vigil
Бессонница
Dbd shrine wakeUp
Проснись!

Детский сад Бэдхем

Nightmare map
Новая локация - Спрингвуд

Детский сад ассоциируется с радостью познания. Развивающими играми и новыми знаниями. Его смысл и предназначение вызывают доверие. Бэдхэмский детский сад, однако, стал совсем другим. Со стороны казалось, что каждый пребывает здесь в безопасности. Но за его стенами скрывались боль и страдание. Фредди метался по зданию, искажая привычные нам вещи. Теперь детский сад — не больше чем разрушенный отголосок прошлого. Его коридоры опустели, а игрушки навевают беспокойные мысли о незабываемых муках. Детский сад уже никогда не вернет себе прежний облик. Он навсегда запятнан кошмаром.

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
98ef9a
Мародер Обыщите 100 сундуков в публичных матчах.
099dc1
Побег из этого Кошмара Откройте ворота и сбегите 35 раз в публичных матчах.
Ad84b6
Мастер Снов В публичных матчах затяните 200 Выживших в Мир Снов.
5bb0d
Опытный Квентин В публичном матче, играя за Квентина, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
61e2a
Опытный Кошмар В публичном матче, будучи Кошмаром, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.

Примечания

Галерея

Видео

Dead by Daylight A Nightmare on Elm Street Spotlight

Dead by Daylight A Nightmare on Elm Street™ Trailer

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Глава: Кошмар на улице Вязов»

  • Какое ДЛС купить?

    10 сообщений
    • От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это во все не т…
    • От Chuk4ik: От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это …