ФЭНДОМ

Nightmare art

Кошмар на улице Вязов (англ. "A Nightmare on Elm Street") - новая глава истории Dead by Daylight.

В мире есть чудовища, обитающие у вас под кроватью. Они прямо в вашей комнате, в вашей голове и снах. Иногда эти сны становятся реальностью. Фредди Крюгер знает, как преследовать жертву. Как затащить человека на тот пласт сна, когда невозможно понять, спишь ты или нет, жив или вот-вот погибнешь. Кто-то способен противиться сну сильнее других. Юный Квентин как раз из таких людей. Ему предстоит вернуться туда, где Фредди познал сладость мести. Назад в бэдхемский детский сад.

Ссылка на страницу DLC : A Nightmare on Elm Street

Фредди Крюгер

Nightmare killer

Как остановить того, кто властен над вашими собственными снами? Кто ни за что не даст отдохнуть и восстановить силы, чтобы продолжить цепляться за жизнь. Фредди беспощаден в своей борьбе и жажде возмездия. Его волнует не порочность своих поступков, а то, как несправедливо поступили с ним самим. Он не слышит криков боли, не замечает детских страданий. У него перед глазами лишь перчатка с ножами, которые смыкаются на вашей шее.

Демон снов

Кто бы мог подумать, что сны могут причинить вред? Настоящий, вызывающий боль вред? Страх и боль живут в израненном сердце того, кто ищет возмездия за справедливое наказание. Что наяву, что во сне Фредди Крюгера не удастся забыть никогда.

Кошмар имеет 3 навыка:

Квентин Смит

Nightmare survivor

У Квентина Смита неиссякаемый запас таблеток, которые не дают заснуть, и энергетиков, которые дают силы идти дальше и продержаться еще часок. Он ни за что не остановится и, будем надеяться, ни за что не уснет. Ни за что на свете. Или хотя бы до тех пор, пока не остановит Фредди. Страх ставит перед выбором: войти в самое сердце бури и обуздать ее, или же принять неизбежность смерти и просто уснуть. Квентин выбирает первое. Но долго ли он протянет без сна? Справится ли он в этом мире? В мире, где смерть не дарует покой.

Квентин имеет 3 навыка:

Детский сад Бэдхем

Nightmare map
Новая локация - Спрингвуд

Детский сад ассоциируется с радостью познания. Развивающими играми и новыми знаниями. Его смысл и предназначение вызывают доверие. Бэдэмский детский сад, однако, стал совсем другим. Со стороны казалось, что каждый пребывает здесь в безопасности. Но за его стенами скрывались боль и страдание. Фредди метался по зданию, искажая привычные нам вещи. Теперь детский сад — не больше чем разрушенный отголосок прошлого. Его коридоры опустели, а игрушки навевают беспокойные мысли о незабываемых муках. Детский сад уже никогда не вернет себе прежний облик. Он навсегда запятнан кошмаром.

Галерея