ФЭНДОМ

Пила (англ. "Saw") - новая глава истории Dead by Daylight.

Жизнь — самое ценное, что у нас есть. Дар, который некоторые растрачивают попусту. Нужно жить, а не существовать. И здесь появляется Свинья — наставница, которая помогает избранным снова узнать цену жизни. Бороться за выживание или умереть? Дэвид Тэпп думает иначе. Он считает, что у каждого есть право прожить свою жизнь, как он сам того хочет, не опасаясь при этом смертельных ловушек. Бывалый детектив разыскивает Свинью — и поиски приводят его в мясокомбинат «Гидеон».

The Saw® Chapter — глава истории Dead by Daylight. Она включает новых убийцу, выжившего и карту.

Свинья

Saw-store-new-killer preview

Свинья — ученица преступного гения, известного под псевдонимом Пила. Свинья и Пила уверены, что то, что они делают, необходимо. Они помогают тем, кто заперт в их дьявольских устройствах, снова увидеть истинную ценность жизни. Но, конечно, если хочешь пережить «урок», нужно быть готовым к жертвам. Удачи...

Баптизм Пилы

Свинья навеки верна делу своего учителя. Она наказывает неблагодарных и виновных коварными и смертоносными ловушками. Свинья двигается бесшумно, нападет из засады и надевает на головы выживших Обратный Медвежий Капкан.

Свинья имеет 3 навыка:

Dbd shrine makeYourChoice
Выбор за тобой
Dbd shrine surveillance
Наблюдение
Dbd shrine hangmansTrick
Секрет палача

Дэвид Тэпп

Saw-store-new survivor preview

Дэвид Тэпп — один из немногих оставшихся хороших парней. Из тех, кто за справедливость. За долгие годы на службе он повидал многое, но такое жуткое дело ему попалось впервые. Демоническое существо посчитало, что оно вправе жестоко терзать людей, потому что это «необходимо». В результате лихорадочной погони Дэвид оказался во владениях Сущности, где поиски не прекращаются никогда.

Детектив имеет 3 навыка:

Dbd shrine detectivesHunch
Детективное чутье

Dbd shrine tenacity
Выдержка

Dbd shrine stakeOut
Выслеживание
подозреваемого

Игра

Saw-store-new map preview
Новая локация - Мясокомбинат "Гидеон"

Мясокомбинат «Гидеон» больше не является местом смерти животных. Он полностью переделан, чтобы нести смерть человеческой расе. В воздухе еще чувствуется запах крови, смешанный с ржавчиной и страхом. Тысячи и тысячи животных нашли здесь свою смерть, но люди, вошедшие сюда, умереть не должны. Они должны выжить и усвоить урок. Но большинство учеников погибнет.

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Arch wantPlayGame
Я хочу сыграть в игру Играя за Свинью в публичных матчах, наденьте 125 Обратных Капканов на Выживших.
Arch endOfDeath
На Волоске от Смерти 25 раз сбегите из публичных матчей после того, как вас хотя бы раз смертельно ранили.
Arch gameOver
Игра Окончена В публичных матчах убейте или принесите в жертву 30 Выживших после активации последнего генератора.
Arch tappSkill
Опытный Тэпп В публичном матче, играя за Тэппа, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Arch pigSkill
Опытная Свинья Играя за Свинью в публичном матче, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 ее уникальных навыка.
Arch changeYourLive
Цени Свою Жизнь В публичном матче почините генератор в ванной комнате (карта Игра) и выживите, чтобы поведать свою историю.

Галерея

Видео

Dead by Daylight - The Saw® Chapter Spotlight

Dead by Daylight – The Saw® Chapter

Dead by Daylight – The Saw® Chapter

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Глава: Пила»

  • Какое ДЛС купить?

    10 сообщений
    • От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это во все не т…
    • От Chuk4ik: От Nematov:Из этих 3 только не ведьму, не потому что, что она плохая ( это …