ФЭНДОМ

I1-intro

Последний вздох (англ. Last Breath) - это бесплатная глава для Dead By Daylight, которая включает в себя нового Убийцу, Выжившего и карту.

Ссылка на страницу DLC: Dead by Daylight: The Last Breath Chapter

Поздоровайся с Салли

Тщетные попытки Салли Смитсон вернуться к цивилизованной жизни провалились. Это заставило ее переступить черту и "лечить" нескольких пациентов более губительным методом.

I2-killer

Медсестра — это жуткое создание с навыком, который называется "Перемещение" и дает ей возможность телепортироваться между двумя локациями. Медсестра может телепортироваться только по прямой, но образование связанной цепи дает ей возможность перемещаться на большие расстояния.

Медсестра также имеет 3 новых навыка, которые делают упор на выслеживании и поиске выживших.

Нея из Швеции

Нея получила хорошее воспитание в небольшом провинциальном городке в Швеции. Она никогда не думала, что станет одной из тех, кто в мешковатых штанах метит государственные здания по ночам.

Но вынужденное выселение делает с человеком кое-что такое, что даже ее родители не смогли понять - настолько жизнь Неи изменилась. Итак, Нея удрала от «нормальной» жизни, которую желали ей родители, и нашла пристанище на улицах.

I4-suvivor

Нея - проворная и быстрая. Годы на скейтборде и одурачивание полицейских сделали из нее специалиста по выживанию на улицах. И, так как она часто проводила дни вдали от комфортного и безопасного дома, она поумнее многих.

Нея Карлссон также имеет 3 новых навыка, которые делают упор на бегстве и скорости.

Место пронзительных криков

Психлечебница Кротус Пренн – это место, где собраны бедные и неугодные души. Отверженные, которые либо просто искали здесь работу, либо помешанные мужчины или женщины, остро нуждающиеся в смирительной рубашке.

Шоковая терапия была самым популярным блюдом для достижения лояльности клиентов, а эфир часто назначался сотрудникам, так как каждый просто пытался удержать хоть какую-то давно потерянную надежду.

Приглашаем всех в Кротус Пренн!

I6-newmap-2

"Убежище" - это новая карта для Dead By Daylight. Оно расположено на территории бывшего приюта Кротус Пренн. Это место переполнено комнатами для шоковой терапии и гниющими кроватями. Влажная плесень, наполняет легкие тех, кто входит в его владения. Внутри начинаешь быстро сомневаться во всем, что, как ты думал, знаешь о своих чувствах, так как безумие буквально замариновано в эти стены.

Галерея

Видео

Dead by Daylight- The Last Breath Chapter – Trailer01:14

Dead by Daylight- The Last Breath Chapter – Trailer

Dead by Daylight- The Last Breath Chapter – Spotlight04:26

Dead by Daylight- The Last Breath Chapter – Spotlight

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики