ФЭНДОМ

Прервавшийся род (англ. "Shattered Bloodline") - новая глава истории Dead by Daylight.

То, что скрыто за пределами нашего мира, способно вселять страх. За ширмой размеренной семейной жизни царит жестокость. Когда эта темная неистовая сила вырывается на свободу, она ломает жизни и разбивает семьи. Гнев взрастил ее. Она вернулась домой, к невообразимым ужасам, что оставили свой след. Теперь она бродит меж двух миров, преследуя и неся возмездие всему живому. Родные Адама Фрэнсиса не оставили ему ни памяти, ни наследия. Все, что у него есть, он заработал сам. Дисциплинированный и энергичный, он знает, что справится с чем угодно, если приложит усилия. Его труды окупились, когда он нашел работу вдали от дома. Теперь он живет в Японии, где делится знаниями, которые постигал собственным трудом.

Прервавшийся род — глава истории Dead by Daylight. Она включает нового убийцу, выжившего и эксклюзивный предмет для нового выжившего, а также новую карту.

Дух

Предки оставили ей невероятную ярость. Ее наследство это гнев, которым она одержима. Ужасная боль заставила его пробудиться. Проклятая быстра, смертоносна, и от ее возмездия не спастись. Проклятая — это убийца, способная внезапно настигать выживших с помощью силы быстрого перемещения.

Дух имеет 3 новых навыка

IconPerks hatred ora
Ненависть

IconPerks hauntedGround ora
Порча:
проклятая земля
IconPerks spiritFury ora
Ярость духа

Адам Фрэнсис

ShatteredBloodline Survivor header

Адам родился и вырос в Кингстоне, столице Ямайки. Этот находчивый учитель предъявляет высокие требования и к себе, и к окружающим. Неутомимый самоучка, он всегда стремится узнать что-то новое. Поиски новых перспектив привели его в Японию, где он и построил себе новый дом. Вскоре он получил репутацию серьезного, но заботливого учителя. Во время уроков Адам был очень строг, однако он регулярно проводил внеклассные занятия, где часами мог отвечать на вопросы учащихся. Доброта помогает ему легко адаптироваться и разрешать любые конфликты.

Адам имеет 3 новых навыка, которые помогают отвлечь убийцу, выживать в отчаянных ситуациях и даже улучшать свои способности со временем:

IconPerks autodidact ora
Самоучка
IconPerks deliverance ora
Освобождение
IconPerks diversion ora
Диверсия

Поместье Ямаока

ShatteredBloodline Map header

Это поместье купил основатель клана Ямаока, путешественник с далекого острова и единственный выживший в кораблекрушении. Когда его вынесло на берег, эти земли уже были охвачены войной, которую развязали политики. Ямаока присоединился к битве и с жестокостью бросился на врагов. Никто не мог устоять перед яростным натиском его катаны, и вскоре Ямаока стал легендой. Говорят, его дьявольская маска преследовала людей даже в кошмарах. Слава Ямаока росла, а вместе с ней и число убитых им воинов с обеих сторон конфликта. С властью пришло и богатство, которое позволило ему купить поместье и основать свой клан. Эти земли передавались из поколения в поколение, и каждое из них оставляло после себя след. Сад менялся и с годами становился все больше. Теперь лишь нетронутый старый клен остался единственным напоминанием о былом величии семьи Ямаока.

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptAdam
Опытный Адам В публичном матче, играя за Адама, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach adeptSpirit
Опытный Дух В публичном матче, будучи Духом, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 ее уникальных навыка.
Dbd ach ancestorsRite
Ритуал Предков В публичном матче отремонтируйте генератор в Семейной Резиденции и выживите, чтобы поведать эту историю.
Dbd ach conniption
Истерия В публичных матчах, будучи Духом, 50 раз смертельно сразите Выживших, используя Преследование Ямаоки.
Dbd ach notToday
Не Сегодня В публичных матчах 50 раз снимите себя с крюка.
Dbd ach outrage
Безмерный Гнев В публичных матчах 100 раз ударьте Выжившего, который скинул доску во время погони.

Галерея

Видео

Dead by Daylight First Cut

Dead by Daylight First Cut

Dead by Daylight Shattered Bloodline - Spotlight

Dead by Daylight Shattered Bloodline - Launch Trailer