ФЭНДОМ

Хэллоуин (англ. Halloween) - это очередная глава игры Dead by Daylight, где вы будете свидетелем чистой формы зла. Где боль - это начало, а смерть - конец. Вам предстоит познакомиться с самим Майклом Майерсом. Вместе с Лори Строуд вы либо поборетесь за выживание, либо поучаствуете в резне в их старом городке Хэддонфилде.

Маски, которые мы носим... Белая маска, крадущаяся в ночи. Простая няня, которая и мухи не обидит; город, в котором люди чувствовали себя в безопасности, даже ложась спать с незапертыми дверьми. Что же произошло в этот мрачный Хэллоуин?

Хэллоуин - это глава игры Dead by Daylight, которая включает в себя нового убийцу, выжившего и карту.

Знакомое лицо

Все мы прячемся за масками. Некоторые больше, чем другие, а для Майкла Майерса все настолько реально, как никогда. Если какая-то человечность и осталась внутри него, то она прячется за маской, и единственное, что видят его визжащие жертвы, перед тем как он лишит их жизни, - это пустые глаза.

Поскольку Майкл Майерс является психически больным, сконцентрированным на одной единственной вещи, он очень склонен к одержимости. Ему уже не помочь, и единственное, что может ненадолго успокоить его разум, - это убийство. Его сила называется ЧИСТОЕ ЗЛО. В момент преследования своей жертвы, он становится одержимым ею, в связи с этим он помечает выжившего как свою Одержимость. Это, в свою очередь, кардинально меняет шансы на выживание.

P2-killer

Майкл Майерс имеет 3 новых навыка, все основываются на Одержимости.

OrangePerkSafeTheBestForLast.NacroixVersion
Оставьте лучшее
напоследок
OrangePerkDyingLight,NacroixVersion
Угасающий
свет
OrangePerkPlayWithYourFood.NacroixVersion
Поиграть со
своей жертвой

Няня

Время от времени, пригородный образ жизни Лори Строуд казался странным и скучным. Ужины воскресным вечером. Телевикторины. Ее дни были наполнены несколькими вещами: посещением школы, уходом за соседскими детьми, чтобы немного подзаработать, и встречами с друзьями. Ее жизнь и имя никогда бы не попали в заголовки газет или заслужили свое место в истории города, если бы не родственная связь с ее давно потерянным братом.

Лори уже делала это раньше. Снова и снова. Убегая и выживая. Несмотря ни на что. Ее навыки сосредоточены на том, чтобы стать Одержимостью убийцы. Лори выжившая по своему характеру, и она никогда не сдается.

P4-survivor

У Лори Строуд есть свои 3 новых навыка с акцентом на Одержимость и выживание.

TeachablePerkObjectOfObsession,NacroixVersion
Объект
одержимости
TeachablePerkDecisiveStrike,NacroixVersion
Решающий
удар
TeachablePerkSoleSurvivor,NacroixVersion
Единственный
выживший

С прибытием в Хэддонфилд

Никто никогда и не мог подумать, что такое место, как Хэддонфилд, может породить такой ужас, как Майкл Майерс. Это спокойное изолированное место, где можно совершить ночную прогулку с вашей собакой и никогда не задумываться о том, что скрывается в темноте.

P6-newmap

Но Хэддонфилд больше не такой. Теперь тут сформировалось совсем другое место после тех событий. Место, где люди проверяют, хорошо ли заперты их двери. Место, где можно увидеть соседа, пристально глядящего в темноту, думая, что он кого-то видел...

Отголоски детского смеха и воспевания все еще можно услышать, когда вы приезжаете в Хэддонфильд. Дома, улицы, ржавые велосипеды и проезжие дороги сливаются воедино с темной ночью и создают царство страха и ужаса. Но не обманывайтесь спокойным видом города. Вместо этого, будьте бдительны и осведомлены темным прошлым Хэддонфильда. Потому что теперь вы часть его.

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Achiv manBush
Человек за кустом Будучи Тенью, в общей сложности 300 раз повысьте уровень Чистого Зла, наблюдая за жертвами.
Achiv evilRec
Воплощение зла Убейте всех 4 выживших на 3-ей стадии Чистого Зла (нужно именно Убить, а не повесить).
Achiv itemRes
Предмет одержимости Будучи объектом одержимости убийцы, сбегите последним, не потеряв при этом ни капли крови.
Achiv meetLori
Опытная Лори Играя за Лори, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Achiv meetDark
Опытная Тень Будучи Тенью, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.
Achiv housePain
Дом боли Почините генератор в доме Майерсов и выживите, чтобы поведать эту историю.

Примечания

Галерея

Видео

Dead by Daylight The Halloween Chapter – Spotlight

Dead by Daylight The Halloween Chapter – Trailer