ФЭНДОМ

Сущность занимается перестройкой мира вокруг меня, Я ощущаю это сквозь невыносимый туман, который затмевает мой разум и разрывает мою душу на части. Передо мной открывается вид на темное болото, разлагающееся и гниющее, и лабиринт из стен с грязью, смущающие меня на моем пути. Посреди него я обнаружил сгоревшие и выжженные деревянные постройки. Когда я шел сквозь них, сквозь пепел и мусор, я ощущал как будто волна бесконечных мучений давила меня вниз. Я не знаю, какие дьявольские деяния происходили здесь, но пожар не очистил землю от ужаса[1].

- Из наблюдений Бенедикта.

Гнилое болото (англ. Backwater Swamp) - одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Ведьма и Эйс Висконти.

История

О нем не было ничего известно до тех пор, пока Федеральные Маршалы не нашли группу ветхих хижин, во время розыска пропавшего человека, с этого и началась раскрываться истинная история Пойменного болота. Власти решили осушить местность вокруг деревни чтобы узнать о том, что произошло здесь. Вскоре они поняли, что бедные души, которые дрейфовали на этих течениях или потерялись, блуждая по болоту, нашли свой путь в это место невыразимых мучений. Пойменное болото, огромные заболоченные угодья, всегда было местом, которое жители деревни должны были избегать любой ценой, из-за риска оказаться в ловушке в темных водах и потеряться в зарослях густого тростника и камышей, преобладающих над остальной растительностью. Течения раздолбали грязь, создав жуткий лабиринт в заболоченных угодьях, где три великие реки пересекали путь.

Осушение деревни выявило тридцать семь человеческих останков, зажатых в гнилых болотистых водах. Тела, показавшиеся на поверхности, содержали глубокие порезы, были измучены, с их костей тщательно соскребли всю плоть. Патологоанатомам потребовался месяц, чтобы собрать воедино то, что они смогли найти среди останков, для идентификации жертв. Что касается семьи, которая промышляла в этих водах, никаких сведений о них не обнаружено. Здания, где они когда-то жили, были сожжены и выжжены до тла, все было покрыто черным пеплом. Никто не знает, что с ними случилось, но ходят слухи, что они сожгли его, чтобы скрыть свои деяния, прежде чем бежать в самые темные уголки болота, чтобы однажды снова начать охоту по своим правилам.[2]

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[3]:

Бледная Роза

IconMap Swp PaleRose Посреди болота сгорбился узник протухшего ила - старинный колесный пароход "Бледная Роза". Смутный силуэт, едва видный из соседней деревни, именно тут он нашел свою последнюю стоянку, еще до того, как местные жители начали свою кровавую жатву. В каюте на верхней палубе кто-то жил - пол покрыт ритуальными знаками, выведенными кровью и грязью. Учитывая количество крови, ничего хорошего тут не происходило.

Чудовищная Кладовая

IconMap Swp GrimPantry Вдали от деревни стояла одинокая хижина. Когда вода сошла и обнажила дно болота, взгляду открылся истинный ужас здешних мест. Сюда доставляли заключенных, если их так можно назвать. Их помещали в воду, от чего тела страшным образом раздувались. Затем их раздирали на части, чтобы прокормить семью. Опоры, служившие фундаментом этой хижины, являлись по совместительству и тюремными решетками.

Особенности локации

  • Часть оконных проемов заменены поваленными деревьями с вырезами на боку
  • Обилие грязи делают ловушки Ведьмы практически незаметными, однако высокие камыши и низкий рост убийцы осложняют игру за Ведьму
  • Высокая трава и камыши (также как и кукуруза) препятствуют накоплению Чистого Зла на расстоянии при игре за Тень
  • Место с разрушенной пристанью является открытым во всех направлениях; это дает шанс выжившим на успешный побег от убийцы
  • При починке генератора на верхней палубе парохода "Бледная Роза" раздается гудок
  • Отсутствие большого количества шкафов делает локацию не самой удобной для Охотницы
  • При починке генераторов, расположенных в хижинах "Чудовищной кладовой", открываются дополнительные входы к их "фундаменту"

Примечания

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта Of Flesh and Mud - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества
  3. Внутриигровая информация об особых местах локации