ФЭНДОМ

Самый страшный человек, которого я видел. Его тело все перекроено и обезображено после какой-то ужасной аварии. Он носит с собой смертельную бензопилу, которой пользуется с разрушительной силой. Казалось бы, она даёт ему нечеловеческую скорость на некоторое время. Моим преимуществом является его слабость – он издает громкий шум, так что я пытался усилить свою слуховую функцию. Я прислушивался к любому звуку, не принадлежащему природе.

— Из наблюдений Бенедикта.

Деревенщина (англ. The Hillbilly) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует "сумасшедший спринт" с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

История

Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.

Дело было сделано. Он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных - ведь только так он мог почувствовать свободу. Наконец, освободившись от своих "оков" и обретя свободу, он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё живое, попадающееся ему на пути.

Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы "Холодный ветер" быстро была решена — землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей... Звук бензопилы?

Сила

Бензопила

IconHelpLoading hillbilly Бензопила (англ. "The Chainsaw") — громадная и смертельно опасная бензопила чудовищной силы. Перемалывает плоть, кости и душу. Когда заводится, ввергает использующего бензопилу в неистовое безумие.
  • При использовании вы перемещаетесь с огромной скоростью
  • Ограничивает возможности "рулевого управления" во время спринта
  • Автоматически вызывает предсмертное состояние при успешном попадании
Усиления: Бензопила (улучшения)

С помощью бензопилы можно также разрушать препятствия, сброшенные выжившими на пути. Скорость разрушения быстрее, чем при использовании стандартного способа (при отсутствии специальных навыков).

Список персональных умений:

Dbd-killer-perk-hb3
Умелец
Dbd-killer-perk-hb1
Стойкий

Dbd-killer-perk-hb2
Детище
света

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Деревенщину:

  • Активации силы предшествует небольшой прогресс, необходимый для развития максимальной мощности бензопилы. Для эффективного использования стоит держать пилу в "полу-заведенном" состоянии
  • Развив максимальную мощность бензопилы, убийца бросается с ней в сумасшедший спринт
  • Спринт продолжается до тех пор, пока персонаж не упрется в препятствие (или в выжившего), либо пока игрок удерживает правую кнопку мыши
  • Столкновение с выжившим во время спринта с бензопилой приводит последнего в предсмертное состояние
  • Сумасшедший спринт можно использовать для быстрого перемещения по локации или между контролируемыми генераторами
  • Шум от бензопилы можно сделать тише, если использовать соответствующие улучшения. Тихий звук создает иллюзию того, что убийца находится на безопасном расстоянии

Кастомизация

Основная статья: Деревенщина (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Деревенщины будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Данный убийца был добавлен в игру в день её выхода (14 июня 2016 года).
  • При использования Сувенира Смерти (т.е. Memento Mori) маньяк подходит к жертве и распиливает выжившего бензопилой.
  • Настоящее имя Деревенщины - Макс Томпсон (стрим DBD/Twitch #25)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики