ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Деревенщина, доступных при покупке различных DLC и получения наград Престижа (не являются уникальными). Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Тело

Иконка Название Описание
Crooked Body01.png
Куртка батрака Треснутая кожа, покрытая лохмотьями тех, кого не ждали.

Доступно при покупке игры.

Crooked Body01 P01.png
? Доступно при получении одного из уровней Престижа.
HB Torso01 LP01.png
Наследие Деревенщины III Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.
HB Torso01 Halloween.png
Злобные глаза Что-то злое проникает сквозь тени этой страшной ночи.

"Поздравляем вас с хэллоуином 2016!" - Команда Dead by Daylight. Доступно при покупке DLC Хэллоуин.

HB Torso02.png
Пугало Когда у вас нечего надеть, кроме одежды семейного пугало. Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.
HB Torso03.png
Фермер Из шкафа Томпсона, один из любимых образов отца для выхода в город. Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.

Ноги

Иконка Название Описание
Crooked Legs01.png
Рваные Джинсы Тюремная жизнь не требует хорошей одежды.

Доступно при покупке игры.

Crooked Legs01 P01.png
Окровавленная фермерская одежда Обычная рабочая одежда для жизна на скотобойне. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
HB Legs01 LP01.png
Наследие Деревенщины II Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?

Оружие

Иконка Название Описание
Crooked Weapon01.png
Брутальный скотобойный молот Чтобы забить этим молотом насмерть, нужно резко ударить прямо по черепу.

Доступно при покупке игры.

Crooked Weapon01 P01.png
Кровавый скотобойный молот Кровь бесчисленных животных смешана с мозгами жертв. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
HB Hammer01 LP01.png
? Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.
HB Hammer01 Addon01.png
Потёртый молоток Заточенная, выступающая поверхность, наносит ужасный и жестокий удар смертельный удар.

Доступно при покупке игры.

Topor Hillbilly.png
Маркированная кувалда с шипами Тяжелый ударный молот с асимметричной удлиненной двухсторонней закаленной стальной головкой. Едва уловимый шепот отзывается эхом в уме владельца: "Anoyk yeqkany'ye hvay'k I'gnoo eydokl'x: sekall'o ammk'ix".
Выдавалась по случаю годовщины со дня запуска проекта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики