Фэндом

Джейк Парк (англ. Jake Park) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

История

Судьба Джейка была предрешена еще в утробе матери. Наследник богатства, благородные манеры и поддержка репутации семьи и ее достижений. Во время пыток не боль ломает человека, а огромное давление. И Джейк больше не мог справиться с давлением. Вместо этого он искал альтернативу изысканной кухни и прислугам. Он покинул сеть и в конечном итоге выбрал лес, находившийся вблизи по соседству.

Добровольцем наблюдателем, Джейк постигал тайны природы. Он здесь не для того, чтобы приручить что-либо - скорее чтобы стать диким. Уберите жестоких убийц, которые рыщут в поисках луж крови и Джейк будет чувствовать себя просто как дома. Отсутствие Wi-Fi. Никаких списков "Fortune 500". Ни отца, ни матери. Годы отречения от современной жизни дали Джейку новые ощущения и проблемы. Боль - это всего лишь препятствие, которое мешает вам принимать пищу. Неважно, кто или что охотится на вас, вы должны оставаться на шаг впереди. Борьба, гармония, адаптация. Просто не облегчайте другим задачу, по устранению вас с лица земли.

Биография

Взрослея, сын богатого руководителя Джейк всегда испытывал большое давление. Когда его брат с гордостью получил ученую степень в Йельском университете, давление на Джейка усилилось. Ему просто было не по душе в университете, но его отец никогда не понимал его нежелание принимать дорогостоящее обучение. В конце концов, Джейк взбунтовался и навсегда вылетел из университета.

Теперь Джейк живет вне клетки на краю леса. Прошли годы после его последнего разговора с отцом, но его мать иногда его навещала. Именно она позвонила в полицию, когда Джейк пропал.

Полицейские сказали, что он потерялся в лесу. Поисковая экспедиция выслеживала его в течение нескольких дней, но сдалась, когда нагрянула плохая погода. Несмотря на сильные мольбы его матери, они не продолжили поиски, и Джейк вошёл в историю как очередной несчастный случай в лесу.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Джейка может быть дополнен его уникальными навыками, которые настроены на выживание в условиях дикой природы.

Dbd-survivor-perk-calmwill.png
Спокойствие
духа
Dbd-survivor-perk-ironwill.png
Железная
воля
Dbd-survivor-perk-saboteur.png
Крушитель

Кастомизация

Основная статья: Джейк Парк (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Джейка будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    • Знакомство с Джейком. Разблокируйте 3 перка Джейка и обучающие перки

Также на Фэндоме

Случайная вики