ФЭНДОМ

Часть сохранившихся записей из дневника Бенедикта.

12 сентября

Я приступил к собственным поискам летом 1956 года после того, как услышал о городе Уикс как о месте, в котором зарегистрировано необычайное количество отчетов о пропавших людях. Америка полна подобных городов. Но есть кое-что, что делает его более необычным - отсутствие отчетов о найденных телах. В самом деле, число открытых дел об исчезновении стало ошеломляющим - 364, последнее из которых было заведено около десяти недель назад. Таким образом, я начал свое путешествие.

21 сентября

Мне понадобилось всего лишь несколько часов после прибытия, чтобы почувствовать присутствие зла, которое скрывалось в забытом городке Уикс. Его здания и сооружения на разных стадиях разрушения, были заброшены и отданы на растерзание времени. Я посетил библиотеку в Везерфилде в соседнем городе. Поиски информации о регионе не отняли много времени. Некогда многочисленный, процветающий и размашистый промышленный городок, Уикс, вдруг стал призрачным городом, не из-за нехватки железной руды, но по вине серии ужасных катастроф.
В очередной раз, Я нашел место, затронутое темным злом, столь сильным, что оно распространяется как вирус по окрестностям, пожирая мир вокруг себя, разлагая основы изнутри. Жители Везерфилда больше не обсуждают и не рассказывают о городке Уикс. Жители вели себя подобно тому, что вы можете наблюдать в ваших еженедельных «Страшных историях», их глаза наполнены диким ужасом. Что же здесь произошло?

23 сентября

Я провел два дня в этой заброшенной библиотеке. Архивы были слегка неорганизованны. Но я смог узнать больше о городке Уикс. Я ощутил жуткое чувство, будто я сижу в подвале, но считаю что необходимо узнать больше. Я зашел слишком далеко на этот раз. Я смог собрать некоторые части воедино и похоже, что все ведет обратно к поместью МакМиллан. Огромная отрасль с шахтой и литейным заводом, в прошлом являвшиеся основой города Уикс. Я нашел несколько полицейских отчетов и жалоб. Но нет никаких признаков судебных разбирательств. Архивы не могут рассказать всю историю. Но мой внутренний голос говорит мне, что я должен найти это место.
В поместье МакМиллан может находиться часть ответов, проливающих свет на эти необъяснимые исчезновения, и я просто должен идти дальше. Вдали от своего стола и зоны комфорта я чувствую себя как-то неловко. Но я не могу полагаться только на слова и должен напротив приложить больше усилий. Все, о чем я смог узнать, это о нескольких смертях, произошедших незадолго после того, как эта.. гниль захватила Уикс. Я попытался выяснить свой маршрут и спросил библиотекаря. Но она отказалась даже говорить об этом. Старые карты в архиве указали путь. Но никто не пожелал сопровождать меня. Я продолжу свой путь завтра. В одиночку.

??? сентября

Я не могу объяснить то, что произошло сегодня. Я очнулся и обнаружил, что нахожусь в этом странном месте. Я не помню того, как попал сюда. Моим последним воспоминанием было то, как я покидаю Везерфилд и двигаюсь согласно моему журналу к поместью МакМиллан. Последнюю часть пути я преодолевал пешком. Казалось, что рядом со мной бесконечно горит огонь. Я не могу сказать, как долго я спал. Кажется, что у этой части леса нет ни дня, ни ночи, лишь невыносимый сумрак. Не уверен, что меня ждет, но я буду продолжать вести этот дневник. Возможно с надеждой предостеречь других.

Запись 1 после пробуждения

Я жив? Я более не понимаю и не беспокоюсь. Я пытался разыскать путь на выход из этого забытого леса, но безрезультатно. Много раз я пытался выбраться из тумана и каждый раз, я оказывался лицом к лицу с невыразимым ужасом, который бродит во тьме. Сущность в форме человека. Хотя я думаю, что «человек» это сильно преувеличено. Скорее тень того, что им было. Ужасная тень. Боюсь я не смогу покинуть это место, будучи преследуемым в этом лесу. Я едва успел убежать. Тишина это ключ, вероятно.
Я также видел это.. дьявольское существо. Эта Сущность выходит наружу, чтобы схватить тех, кто попадается на ее пути, чтобы унести их в свою страшную обитель, где она забавляется с их душой целую вечность. Сущность проклинает этих невинных на бесконечную игру с жизнью и смертью. Каждая жертва побуждает к новым мукам, что порождает новую охоту. Я всего лишь обычная марионетка в этом жестоком театре.

Запись 6

Что определяет реальность? Только лишь то, что можно попробовать и потрогать. Почувствовать боль от лезвия скользящего между твоими ребрами. Попробовать железо с примесью вкуса крови в твоем рту и запах смерти, как только тьма поглощает тебя. Есть ли надежда, которая поддерживает тебя? Надеяться, что в следующий раз встретишь настоящую смерть, или надежда в то, что следующий выход приведет обратно домой. Я жажду любого побега. Будь то смерть или жизнь.

Запись 17

Сущность это проявление силы тьмы из древних безымянных мест. Отсутствие какой-либо цели отличной от бесконечных мучений своих жертв вновь и вновь. Истязания, но не смерть, которая, впрочем, настанет в итоге. Возможно, она питается нашей надеждой, будто сперва предлагая ее нам перед тем, как жестоко разбить на последней секунде. С каждой "смертью" я чувствую себя слабее, небольшая часть моей души поглощается тьмой, прежде чем я очнусь. Я боюсь, что в итоге потеряю надежду. Я пробую представить то, что эта темная Сущность будет делать со мной после. Я бы хотел узнать, но боюсь ответа. Один ли я здесь? Я уверен, что видел следы других в момент, когда существа охотились за мной. Все, что я ищу, это успокаивающий мерцающий свет костра.

Запись 26

Кажется, что каждый убийца явился из обители великого зла, чтобы пробудить своими насильственными действиями еще более древнее зло. Сущность протягивает руку, охотно забирая их в обитель между мирами, где она требует от них выполнения своих приказов. Они должны охотиться и убивать жертву, стоящую перед ними. Некоторые идут охотно, других приходится убеждать. Сущность истязает их, пока они не утратят свою человечность и не станут напоминать вещь. Пока последний свет человечности не угаснет в их душе, и они не возьмут свое оружие и не принесут в жертву выживших. Убийцы необходимы, чтобы питать Сущность надеждой, которая поддерживает ее в живых. Я пешка в этой паразитической шараде.

Запись 49

Мои путешествия раскрыли четыре дьявольских места, связанные одним настоящим злом. Каждому из них свойственно жестокое и тревожное прошлое, в котором все заканчивается полным беспорядком вещей и событий, которые я никогда не забуду. В этих местах полных дурных мыслей, что-то скрывается между материей, которую мы знаем как реальность, и миром грез. Пробудившись от насилия, оно соприкоснулось с нашим миром, призвав убийц и жертв к ним. Чем больше оно получает из реального мира, тем сильнее оно становится и больше распространяется. Я пришел в поисках ответов, но вместо этого утону в загадках. Я не знаю, как долго я смогу продержаться. У меня есть все время в мире. Но только во время небольших передышек, которые мне дают. Во процессе охоты мое время ограничено. Я узнаю все больше и больше. Но моя надежда и здравый смысл оставляют меня все быстрее и быстрее. Что со мной произойдет? Не является ли этот костер отправной точкой для убийц? На этом я говорю журналу "адью" (франц. "прощай"). Я должен сосредоточиться на том, чтобы остаться в живых.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики