ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Доктор, доступных при покупке различных DLC и получения наград Престижа (не являются уникальными). Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Торс

Иконка Название Описание
DO Torso01
Халат доктора Халат без рукавов, видавший лучшие времена. Герман Всегда предпочитал более драматичный внешний вид.
DO Torso01 01
Халат с проекта "Пробуждение" Официальная одежда главврача Мемориального Центра Лэри.
DO Torso01 P01
Кровавый халат доктора Докторский халат без рукавов. Герману по душе, как ужасающе выглядит кровь на его одежде.

Голова

Иконка Название Описание
DO Head01
Герман Картер Обтянутое электрошоковым оборудованием, лицо Доктора навсегда застыло в ужасной усмешке.
DO Head01 01
Заряженный Герман Картер Яростный Доктор, перегруженный собственным электрошоком.
DO Head01 P01
Кровавый Герман картер Обтянутое электрошоковым оборудованием, лицо Доктора полностью залито кровью.. Включая глаза и рот.

Оружие

Иконка Название Описание
DO Stick01
Дубинка Инструмент для наказаний, когда все способные методы лечения оказались провальными.
DO Stick01 01
Дубинка из проекта "Пробуждение" Дубинка, издающая страшный треск от мощи Искры Картера.
DO Stick01 P01
Кровавая дубинка Инструмент для наказания, необходим, когда все способы лечения оказались провальными. Как это часто бывает.