Фэндом

Дуайт Фэйрфилд (англ. Dwight Fairfield) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

История

Дуайт не является обычным парнем, как вы считаете, когда кто-то говорит "выживший". Ему не хватает определенного стиля и без своих очков он более или менее слеп. Но как только солнце садится и лес оживает, Дуайт "сжимается" для крысиных бегов за свою жизнь, чтобы убедиться, что он будет жить, чтобы увидеть еще один день, даже если с ним случится что-то невообразимое. Дуайт не остановится. Он выживет несмотря ни на что. В то время как другие проводили часы в средней школе, он тратил время на то, чтобы становиться невидимым и избегать опасности. И при этом не имеет значения, это опасность в коридоре или в лесу.

Выживание это ключ. Когда другие сотрудники, пораженные страхом, находятся в панике, Дуайт использует свой неприятный подростковый опыт. Ситуация меняется, и теперь другие должны следовать жестким инструкциям Дуайта, если они хотят выжить, так как он знает как исчезать.

Биография

Дуайт был гиком в старшей школе, всегда мечтавший быть крутым парнем, без единого на то шанса. Он пахал для баскетбольной команды, но в саму команду попасть не мог, игроки не обращали на него внимания, а его оценки были далеко ниже среднего.

Однажды, на занятии по поднятию командного духа на его безнадежной работе, начальник Дуайта отвел его глубоко в лес. Проснувшись на утро совсем один, Дуайт помнил только свой первый глоток самогона по семейному рецепту босса.

Ночью, во время сна, коллеги покинули его. Однажды группа вновь видела Дуайта, пытающегося выйти из леса. Они были последними, кто когда-либо слышал о нём.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Дуайта может быть дополнен его уникальными навыками, которые настроены на работу в команде:

Dbd-survivor-perk-provetyself.png
Покажи на что
способен
Dbd-survivor-perk-leader.png
Лидер

Dbd-survivor-perk-bond.png
Связь

Кастомизация

Основная статья: Дуайт Фэйрфилд (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Дуайта будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    • Знакомство с Дуайтом. Разблокируйте 3 перка Дуайта и обучающие перки

Также на Фэндоме

Случайная вики