ФЭНДОМ

Дуайт Фэйрфилд (англ. Dwight Fairfield) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

Биография

Дуайт не является обычным парнем, как вы считаете, когда кто-то говорит "выживший". Ему не хватает определенного стиля и без своих очков он более или менее слеп. Но как только солнце садится и лес оживает, Дуайт "сжимается" для крысиных бегов за свою жизнь, чтобы убедиться, что он будет жить, чтобы увидеть еще один день, даже если с ним случится что-то невообразимое. Дуайт не остановится. Он выживет несмотря ни на что. В то время как другие проводили часы в средней школе, он тратил время на то, чтобы становиться невидимым и избегать опасности. И при этом не имеет значения, это опасность в коридоре или в лесу.

Выживание это ключ. Когда другие сотрудники, пораженные страхом, находятся в панике, Дуайт использует свой неприятный подростковый опыт. Ситуация меняется, и теперь другие должны следовать жестким инструкциям Дуайта, если они хотят выжить, так как он знает как исчезать.[1]

История

Дуайт был худощавым эксцентриком в школе. Ему всегда хотелось быть круче, но попросту не хватало харизмы. Он пытался играть в футбол, но довольно быстро вылетел из команды; баскетбольный тренер даже не взглянул на него; с оценками дела обстояли не очень.

Как-то на выходных, во время тренинга по укреплению корпоративного духа на какой-то никчемной работе, босс Дуайта завел своих работников глубоко в лес, где поделился самогоном личного приготовления. Дуайт проснулся на следующее утро совсем один, не помня ничего после первого глотка.

Ночью все его бросили, и вечная белая ворона общества, Дуайт Фейрфилд, пытался выбраться из леса. Больше о нем никто никогда не слышал.[2]

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Дуайта может быть дополнен его уникальными навыками, которые настроены на работу в команде:

Dbd-survivor-perk-provetyself
Покажи на что
способен
Dbd-survivor-perk-leader
Лидер

Dbd-survivor-perk-bond
Связь

Кастомизация

Основная статья: Дуайт Фэйрфилд (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Дуайта будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    • Знакомство с Дуайтом. Разблокируйте 3 перка Дуайта и обучающие перки

Сноски

  2. Внутриигровая информация о персонаже

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин Смит
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмар
Разное Неизвестные персонажи