ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Дуайт Фэйрфилд, доступных при покупке различных DLC и получения наград Престижа (не являются уникальными). Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Список уникальных предметов представлен здесь: Уникальные предметы (кастомизация)

Голова

Иконка Название Описание
D Head01.png
Дуайт Типичный, чисто выбритый Дуайт готовый к новому дню на работе. Доступно при покупке основной игры.
D Head02.png
Дуайтоусы Говорят, усы придают некую солидность образу. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
D Head03.png
Кепка "вот он я" Смысл этой кепки в том, чтобы другие заметили вас. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
DF Head04.png
Бородач Дуайт Немного дизбалансный стиль. Но для Дуайта сойдет. Доступно при получении уникального DLC Dead by Daylight: Dweard & Sharp Mustache Jake.
DF Head05.png
Кепка эвакуаторщика Кепка с самым обычным логотипом грузовика - эвакуатора, - такой рисунок частенько можно наблюдать в автомастерских и местах утилизации металлолома.
"Я обвесил грузовик железом, что бы тот стал зомбинепробиваемым. Оказалось, что он зомбинепробиваем лишь на 99%. Оставшийся 1% зомбарей разодрал грузовик НАХРЕН." - Эллис
D Head01 P01.png
Кровавый Дуайт Эти очки очень эффективны против попадания крови ему в глаза. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
DF Head01 LP01.png
Наследие Дуайта III Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?

Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

DF Head07.png
Дуайт нового поколения Причудливая стрижка или чрезвычайно сильно вытянутые волосы? Кто знает!
Доступно после покупки DLC "Head case"
DF Head06.png
Опрятная плоская кепка Бежевая кепка подходящая для турниров по гольфу высокого класса или для смертельных пробежек по Поместью МакМиллан.
Доступно после покупки DLC "Head case"
DF Head04 01.png
Заросший Дуайт Этот стиль такой имбовый. Дуайте два!

Торс

Иконка Название Описание
DF Torso04 L4DInv.png
Зараженные - красная Палец вверх за обалденный дизайн футболки.
"Чувак, эти зомби НАСТОЯЩИЕ. Так и знал ведь, что в тех книжках правду пишут." - Эллис
DF Torso04 L4D.png
Зараженные - черная Палец вверх за обалденный дизайн футболки.
"Либо мы их, либо они нас!." - Тренер
DF LunarNewYear.png
Пламенный кочет Майка, оберегающая владельца и приносящая удачу.
"Желаем вам добра и счастья в 2017! - Команда Dead by Daylight."
D Torso01.png
Строгая пятничная рубашка Обычная рубашка для обычного парня. Доступно при покупке основной игры.
D Torso01 P01.png
Кровавая пятничная рубашка Белые рубашки лучше всего впитывают кровь и грязь. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
DF Torso01 LP01.png
Наследие Дуайта I Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?

D Torso02.png
Жилетка менеджера Каждая булавка на пиджаке - это почетный знак удовлетворенности клиентов. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
D Torso03.png
Футболка для первой работенки Фирменная, готовая к действию. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
DF Torso03 02.png
Крутой Дуайт Все хотят выглядеть как их любимая поп-икона. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
DF Torso03 03.png
Оттенки прибоя Попытайся выглядеть круто и модно. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
DF Torso05.png
Футболка Ездоболов Нечасто можно увидеть майку Ездоболов во всей красе. На ней изображен логотип клуба грузовиков из Саванны.
"Да ты гонишь." - Эллис

Ноги

Иконка Название Описание
D Legs01.png
Обычные офисные брюки Просто еще одна пара брюк. Доступно при покупке основной игры.
D Legs01 P01.png
Кровавые слаксы Эти брюки будут выглядеть еще круче, если их заляпать кровью. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
DF Legs01 LP01.png
Наследие Дуайта II Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?

D Legs02.png
Свободные джинсы Предназначены для комфорта во время долгого бездельного дня. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
D Legs03.png
Рваные джинсы Повседневные джинсы, для такого повседневного парня. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
DF Legs01 02.png
Коричневые слаксы Удобно, скучно, идеально для Дуайта. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
DF Legs01 03.png
Арбузные штаны Идеальный способ всех удивить. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
DF Legs05.png
Спецовка механика Самая обычная спецодежда механика. Идеальная для грязных дел и грязных приключений. Верхняя часть снята и завязана вокруг пояса.
"Меня звать Эллис. Я с парочкой приятелей заправляю автомастерской. А ещё мы в группе. Я на бас-гитаре играю." - Эллис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики