Фэндом

IconPerks temp1.png

Изображение индикатора жажды крови.

Жажда Крови (англ. Blood Lust) - это новая механика для Убийцы, которая увеличивает скорость передвижения, когда они гонятся за выжившим.
Эта механика предназначена для того, чтобы сделать Убийц мощнее, когда они долго бегают за выжившими, а также для того, чтобы вселить страх в сердца выживших.

Уровни Жажды Крови

  • Жажда Крови 1 срабатывает после 12 секунд погони и дает 0.2 м/с ускорения.
  • Жажда Крови 2 срабатывает после еще 12 секунд (24 в сумме) и дает 0.6 м/с ускорения.

Угасание

Жажда Крови угасает по 10% в секунд через пять секунд после окончания погони. Это означает, что после 15 секунд, если вы потеряли выжившего, Жажда Крови полностью отключается. Если вы находите выжившего до того как Жажда Крови полностью иссякнет, это обновит таймер с той точки (секунды) угасания, на которой вы снова нашли выжившего.

Удар по выжившему полностью поглощает вашу Жажду Крови, продолжение погони начнет набирать Жажду Крови с нуля. Накопленный прогресс также сбрасывается при использовании силы Медсестры или Ведьмы. Жажда крови не накапливается, если используется режим невидимки при игре за Призрака или режим преследования при игре за Тень.

Также на Фэндоме

Случайная вики