Фэндом

Загружаемый контент (англ. Downloadable Content, DLC), также называемый "Главами", является дополнительным контентом в виде отдельных пакетов, который можно добавить в игру Dead By Daylight. Условно делится на "главы" и "предметы кастомизации". Каждая из "глав", как правило, содержит двух новых персонажей (с набором новых перков и улучшений) и локацию (с набором подношений для игры на ней). Набор "кастомизации" добавляет новые вещи (или шкурки) для персонажей, которые, как правило, объединены единой историей.

Список доступных DLC можно найти на странице Dead By Daylight в Steam.

Глава 1: Последний вздох

ThelastbreathmenuLogo.png

Последний вздох (англ. The Last Breath) - бесплатное DLC, которое было выпущено 18 августа 2016. За исключением саундтрэка игры, это было первое DLC для игры.

Дополнение включает в себя:

Глава 2: Хэллоуин

MenuHallowenLogo.png

Хэллоуин (англ. Halloween) - это вторая глава игры Dead by Daylight, где вы будете свидетелем чистой формы зла. Где боль - это начало, а смерть - конец.

Дополнение включает в себя:

Глава 3: Из плоти и грязи

FleshandmudMenuimage.png

Из плоти и грязи (англ. Of Flesh and Mud) - это третья глава игры Dead by Daylight.Приготовьтесь к темным проклятьям и плоти, сделанной из грязи и тлена, если вы решитесь войти в Пойменное Болото и пережить те ужасы, которые оно преподнесет.

Дополнение включает в себя:

Набор одежды 80-х

Suitcaseeighty300.png

Набор одежды 80-х (англ. The 80's suitcase) - платное DLC, выпущенное в сентябре 2016. Включает в себя 20 элементов одежды (скинов) для кастомизации выживших.

Окровавленный мешок

Mainparaglogo.png

Платное дополнение для игры Dead By Daylight, которое содержит наборы дополнительной одежды для убийц.

Набор саундтреков

Основная статья: Original Soundtrack

Данный набор включает в себя незабываемую музыку из игры Dead by Daylight. Он содержит коллекцию из 18 трэков в формате mp3 созданных композитором Майклом Ф. Эйприлом.

Также на Фэндоме

Случайная вики