ФЭНДОМ

"Давно ведутся споры о том, что заставляет Убийц совершать свои злостные поступки - потеря разума, или же влияние потусторонних сил. Но для одного определенного Убийцы природа и пропитание связаны неразрывно. Кожаное Лицо убивает не ради посыла какого-то сообщения, не для удовлетворения садистских наклонностей, и даже не ради избавления от голосов в своей голове. Он убивает, потому что испуган. Он боится, что другие смогут причинить ему вред; боится разочаровать свою семью; боится, что люди узнают о его жажде пожирать человеческую плоть.[1]"

— Из наблюдений Бенедикта.

Каннибал - (англ. Leatherface) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC "Кожаное лицо" или активации подношения "Костяной осколок". Настоящее имя убийцы - Бубба Сойер. Для поимки жертв использует "яростный", но непродолжительный рывок с Бензопилой, способный поразить несколько целей за один забег.

Биография

Давно ведутся споры о том, что заставляет Убийц совершать свои злостные поступки - потеря разума, или же влияние потусторонних сил. Но для одного определенного Убийцы природа и пропитание связаны неразрывно.

Кожаное Лицо убивает не ради посыла какого-то сообщения, не для удовлетворения садистских наклонностей, и даже не ради избавления от голосов в своей голове. Он убивает, потому что испуган. Он боится, что другие смогут причинить ему вред; боится разочаровать свою семью; боится, что люди узнают о его жажде пожирать человеческую плоть.

Он делает, что велено, и за это он любим своей семьей. Чужаки - угроза, а угрозу нужно устранять.

Как например те тинейджеры, что пришли у ним без приглашения. Пришли, как будто к себе домой. Без сомнения обыскивали дом, пытаясь отыскать секреты его семьи. Но Кожаное Лицо разобрался с ними и защитил свою семью - как его и учили.

Но он не только защитник, у него множество ролей, и под каждую роль заготовлена отдельная маска. Он накрывает на стол, заботится о семье, хорошо одевается, когда те ужинают. Его дедушка и мама всегда заботились о них, но теперь дедуля очень слаб и почти не двигается, так что пришла очередь Кожаному Лицу и его брату заботится о нем. Семья - это святое. Семья - это защита и безопасность.

Но несмотря на все его старания, один тинейджер все-таки сбежал. Он пытался остановить ее, преследовал так быстро, как только мог - но ей помогли, - очередной чужак на грузовике. Злой дальнобойщик убил его брата, переехал того, как крысу. В ярости, Кожаное Лицо бросился на водителя, стремясь отомстить за брата, но тот слишком быстр. Он сразил Кожаное Лицо и обратил его же бензопилу против него.

В ярости, унынии и боли, Кожаное Лицо наблюдал за тем, как чужаки скрываются от него, и думал о том, что же теперь будет с его семьей. Ведь чужаки наверняка вернутся с полицией, а та заберет его братьев, его дедушку. Что он будет делать без них? Он не сможет жить, просто умрет без их приказов.

Мир Кожаного Лица рухнул, и он в закрутился на месте, сражая бензопилой воображаемых врагов вокруг него в приступе беспомощной ярости.

Но потом пришли другие мысли. Они пришли в форме видения, впиваясь холодными нитками в его разум. Он осознал, что несмотря на все, что с ним могут сделать чужаки, всегда будет существовать призрачная сила, которая сделает ещё хуже. Его наполнил ужас, самый сильный ужас в его жизни. Но вместе с тем он как бы умиротворял его, так как был похож на ужас, который ему приходилось испытывать, когда он был со своей семьей. Ужас разочаровать их.

Он вернулся в то неизвестное, но знакомое состояние, и инстинктивно понял, что нужно делать. Он не мог разочаровать эту силу, как он разочаровал свою семью. Чужаки ещё вернутся, но он сделает все, что бы устранить угрозу. И когда стихнут все крики, мир вновь погрузится в тишину.

Пускай чужаки возвращаются.[2]

Сила

IconPowers bubbasChainsaw Бензопила Буббы (англ. Bubbas Chainsaw) - невероятно мощная и тяжелая Бензопила, погружавшая свои зубы в бесчисленное количество жертв. Отличный подарок на день рождения Каннибалу
  • Начните точно просчитанную по времени сметающую все перед собой атаку при активации.
  • Забег длится 3 секунды.
  • Способна поразить несколько жертв за один заряд Бензопилы.
  • Столкновение с объектами во время атаки Бензопилой ввергает Каннибала в состояние Ярости - во время нее он атакует и повреждает все, что находится вокруг него.
  • При успешном попадании Бензопилой, Выживший сразу становится смертельно раненым.
Усиления: Бензопила Буббы (улучшения)

Повреждения от Бензопилы распространяются в широком коническом радиусе перед Каннибалом при забеге с Бензопилой.

Список персональных умений:

RarePerkKnockOut,NacroixVersion
Нокаут
RarePerkBarbecueAndChilli,NacroixVersion
Барбекю и чили
RarePerkFranklinsDemise,NacroixVersion
Гибель Франклина

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Каннибала:

  • Во время забега с бензопилой Каннибал имеет полный контроль над своими движениями и может поворачивать в любом направлении, как бы не юлил выживший
  • Бензопилой можно уничтожать препятствия, которые скидывают выжившие в ходе погони
  • Во время забега с бензопилой стоит избегать столкновения с объектами, так анимация размахивания пилой после столкновения позволит выжившему отдалиться от вас на дистанцию до 48 метров (при обычном беге)
  • При падении с высоты прогресс завода Бензопилы остается без изменений, что позволяет выполнить забег с Бензопилой сразу после падения (например с холма или второго этажа какого-либо строения)
  • В момент завода Бензопилы скорость передвижения убийцы снижается, что дает определенную фору выжившим в ходе преследования

Кастомизация

Основная статья: Каннибал (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Каннибала будет доступен при получении разных уровней престижа.

Примечания

  • Данный убийца добавлен в игру в платном DLC Leatherface от 14 сентября 2017
  • Скорость убийцы (на момент его добавления в игру) такая же, как у Охотника или Деревенщины (по данным стрима разработчиков)
  • Как Тень и Кошмар, данный убийца является отсылкой к персонажу из фильма ужасов. В данном случае - из фильма "Техасская резня бензопилой".
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    • Опытный Каннибал. В публичном матче, будучи Каннибалом, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта Leatherface - Dead by Daylight, который совпадает с фрагментом внутриигрового описания персонажа
  2. Внутриигровая информация о персонаже. Совпадает с описанием фрагмента биографии на странице Dead by Daylight - Manual

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив Тэпп
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвинья
Разное Неизвестные персонажи