Фэндом

Клодетт Морель (англ. Claudette Morel) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

История

Клодетт не относится к общительным типам людей. Ее гениальность стала помехой для жизни в социуме, и она сбежала из реального мира ради чат-комнат и форумов. Ботаники и исследования наполняли ее жизнь, но даже при этом она жаждет чего-то большего - что нельзя получить через модем. Будучи брошенной в реальной жизненной ситуации может чувствовать себя неловко и принужденно. Но в момент, когда она решила вычеркнуть себя из этого мира, она вдруг нашла надежду в этой необъяснимой тьме, которая медленно пожирает ее. Растение. Дерево. Куст. Обычная зелень, которая может спасти жизнь. Она прячется внутри и между ними. Ее знания и навыки развиваются в мучительных скитаниях вокруг нее.

Биография

С того дня, как родители подарили Клодетт её первый набор учёного, она полюбила эксперименты. Её единственная цель заключалась в раннем получении образования в крутом колледже. Покинуть Монтреаль было серьезным решением, но она не могла противиться своей мечте.

Чаты и социальные форумы стали лучшими источниками для взаимодействия с людьми из-за её замкнутой натуры. Её новое любимое развлечение — отвечать другим на вопросы по ботанике под своим новым прозвищем Научная Девочка (англ. Science Girl).

Однажды вечером, во время долгой поездки на автобусе из города, Клодетт была на пути к изменению ее жизни. Ей хватило всего минуты, чтобы заблудиться в дремучем лесу. Она не смогла найти дорогу назад. Ее форум теперь пестрит сообщениями о ее пропаже, все интересуются, куда она пропала спустя неделю, когда перестала писать.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Клодетт может быть дополнен ее уникальными навыками, которые настроены на самолечение и помощь раненным союзникам:

Dbd-survivor-perk-selfcare.png
Сам себе
доктор
Dbd-survivor-perk-botanyknowledge.png
Познания
в ботанике
Dbd-survivor-perk-empathy.png
Сострадание

Кастомизация

Основная статья: Клодетт Морель (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Клодетт будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    • Знакомство с Клодетт. Разблокируйте 3 перка Клодетт и обучающие перки

Также на Фэндоме

Случайная вики