ФЭНДОМ

Contains1-2

Кожаное Лицо (англ. "LEATHERFACE") - это DLC с новым персонажем Dead by Daylight.

Настоящая кровавая резня. Неутолимая жажда свежей крови. Кожаное лицо не ошибается и не останавливается. За ревом бензопилы следует неизбежное. Боль, страх и осознание, что смерть — только начало. А закончится все — у кого-то на тарелке.

Ссылка на страницу DLC : LEATHERFACE

И пила заревела...

Что, если тело растет, а разум остается прежним? Страхи и тревоги маленького мальчика, замурованные в теле взрослого. Обезумевшая плоть с бензопилой в руках? Он знает, что будет, если не слушаться старших. А если они поймут, что это за мясо?

Кожаное лицо — не просто психически больной маньяк, обвешанный кусками плоти. Он хочет, чтобы его поняли и приняли. Наученный горьким опытом, он стал тем, кем стал. Цепной пес, хранитель, сторож, который не задает вопросов. Но у него есть ответы. Точнее — у его пилы.

Сила убийцы — Кожаное лицо: бензопила Буббы

Мощная и тяжелая бензопила, наточенная о кости бесчисленных жертв. Хороший подарок Ганнибалу. Бензопила — самое смертоносное оружие Кожаного лица. Он может наносить ею убийственные атаки когда угодно.

  • Распиливание бензопилой приводит выжившего к предсмертному состоянию.
  • При врезании в объекты Каннибал продолжает размахивать бензопилой в течении нескольких секунд.
  • Бензопила Буббы может распилить сразу нескольких выживших.
  • Оружие Каннибала имеет такие же улучшения, как и бензопила Деревенщины
Contains1-perks

Каннибал имеет 3 уникальных умения.

Галерея