ФЭНДОМ

Dbd-journal-campfire

Иконка костра в журнале Бенедикта

Костер (англ. The Campfire) - элемент виртуального мира игры Dead by Daylight.

"Что поддерживает этот огонь горящим вечно? Я редко задаюсь этим вопросом, когда мне нехватает его тепла. Я обретаю умиротворение всякий раз приходя к нему. В тоже время, я ненавижу и нехочу снова видеть его. Однажды я пытался обжечь им свою руку, но ничего не почувствовал. Но тогда каким образом он все еще согревает?"
- Из дневника Бенедикта

До начала основного матча все игроки собираются у костра. Для выживших доступен чат, где они могут общаться, сообщая информацию о своих перках и снаряжении, либо предлагая тактику на матч. Убийца может при этом только наблюдать за появлением новых выживших в текущем лобби.

Каждый из игроков, независимо от роли, может сжигать в костре различные подношения (одно за матч), тем самым влияя на Сущность и особенности предстоящего матча.

Примечания

  • С костром связаны некоторые достижения: "Сокровища выживших", "Стервятник".
  • В версии 1.7.0 был добавлен индикатор задержки (пинг-о-метр) в виде цветной полоски, которая отображается справа от чата (для выживших), либо справа от имени пользователя (для убийцы). При наведении указателя мыши на полоску можно увидеть текущую задержку в "мс" - чем меньше значение, тем комфортней игра и взаимодействие между персонажами.
    • Убийца видит данную полоску напротив "никнейма" выжившего