ФЭНДОМ

Мне не знаком этот дом. Я никогда раньше не слышал о его существовании. Природа прекрасно постаралась с сокрытием от остального мира. Я размышляю над тем, кто мог бы там жить. Иногда я замечаю огни, горящие в окнах дома. Временами - проходящую тень. Поглощение, осуществляемое дикими окрестностями, не может быть случайным. Может ли в этом быть определенная цель? Может ли этот ... дом стремиться к безликости и скрытности от остального мира? Я не в ладу с этим местом. Я верю, что слышал плач и пронзительные крики, исходящие от него. Но мой ум затуманен, и моим ушам не стоит доверять. Или все же стоит?

- Из наблюдений Бенедикта.

Красный лес (англ. Red forest) - одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Охотница и Дэвид Кинг.

История

В глубине леса, у которого множество имен, спрятана избушка. Семья, которая там жила, зависела от леса... и в итоге была сломлена им. Несмотря на более чем столетнюю историю, эта обитель находится в удивительно хорошем состоянии, хотя тут и там проступают следы частого ремонта. Лес крепко держит хижину в руках, обрастая вокруг него, как вторая кожа. Только войдя внутрь можно понять, что здесь до сих пор кто-то живет. Тут тепло, зал неплохо обставлен, есть спальня и даже уголок для малышей. Тут они защищены от суровой зимы северного леса.

Особые места локации

Обитель Матери

IconMap Brl MaHouse Обычному прохожему будет сложно заметить этот дом. Поглощенный природой, он погрузился в сон, как если бы ожидал возвращения своей семьи. Дом, некогда наполненный смехом, улыбками и теплом, становился холодным. Но не был полностью испорчен и забыт. Природа грубо обращалась с ним, однако, некто помогал сопротивляться износу и поломкам, проявлявшимся зимой. Внутри не хватает забот, которые когда-то были. Но иногда через окно можно увидеть мерцающие свечи, и внутри также есть место для детей. Можно разглядеть украшения, которые могут показаться обыденными для любого, кто не совсем понимает новую цель, обретенную этим жилищем. Это не просто место для кого-либо, кто хочет жить, сбежав от остального мира. Для кого-то это дом, а для остальных - клетка. Остальных, которые кричат одно лишь слово, разрушаемое снаружи ветром и никогда не слышимое. Одно простое слово, выкрикиваемое по нужде... "мама".

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики