ФЭНДОМ

Dbd-bloodweb-ss

Изображение Паутины Крови

Кровавая паутина (англ. Bloodweb) - сетка (или дерево) игровых возможностей, которые каждый персонаж может приобрести за очки крови. Чем уникальнее возможность, тем она дороже. Все элементы паутины взаимосвязаны. Чем выше уровень персонажа, тем больше связей между ними.

Элементы паутины

Кровавая Паутина состоит из элементов следующих типов:

Особенности

  • У каждого персонажа своя Паутина Крови. Прогресс в ней не влияет на прогресс в остальных.
  • Паутина генерируется случайным образом и состоит из случайных элементов.
  • Игрок заполняет паутину кровью, приобретая различные элементы за очки крови.
  • Когда паутина заполнена кровью, персонаж повышает свой уровень, а паутина генерируется заново.
  • Чем выше уровень, тем больше шансов найти редкие предметы.
  • По мере достижения новых уровней, для персонажа будут открываться новые слоты умений.
  • Чем выше уровень, тем больше шансов встретить в паутине два новых перка (после выбора одного из них, Сущность автоматически захватит другой. Прим. патч 1.2.2).

Примечания

  • Количество доступных элементов паутины на первом уровне равно 6, максимальное - 30.
  • Количество элементов паутины увеличивается начиная с 4-го уровня (7 элементов).
  • Начиная с 10 уровня, после покупки нескольких возможностей, сущность начнет пожирать оставшиеся.
  • В патче 1.2.2 было уменьшено количество узлов Кровавой Паутины для увеличения скорости "прокачки" персонажей

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики