ФЭНДОМ

Dbd-bloodweb-ss

Изображение кровавой паутины

Кровавая паутина (англ. Bloodweb) - сетка (или дерево) игровых возможностей, которые каждый персонаж может приобрести за очки крови. Чем уникальнее возможность, тем она дороже. Все элементы паутины взаимосвязаны. Чем выше уровень персонажа, тем больше связей между ними.

Элементы паутины

Кровавая Паутина состоит из элементов следующих типов:

Стоимость элементов

После выхода обновления 1.8.2 стоимость элемента паутины можно определить по цвету его иконки:

  • Обычный - коричневый - 3000
  • Необычный - желтый - 4000
  • Редкий - зеленый - 5000
  • Очень редкий - фиолетовый - 6000
  • Ультра редкий - розовый - 7000
  • Обучающий - оранжевый - 5000

Особенности

  • У каждого персонажа своя Паутина Крови. Прогресс в ней не влияет на прогресс в остальных.
  • Паутина генерируется случайным образом и состоит из случайных элементов.
  • Игрок заполняет паутину кровью, приобретая различные элементы за очки крови.
  • Когда паутина заполнена кровью, персонаж повышает свой уровень, а паутина генерируется заново.
  • Чем выше уровень, тем больше шансов найти редкие предметы.
  • По мере достижения новых уровней, для персонажа будут открываться новые слоты умений.
  • Чем выше уровень, тем больше шансов встретить в паутине два умения(после выбора одного из них, Сущность сразу пробуждается и автоматически захватывает другой. Прим. патч 1.2.2).
    • После 25 уровня всегда появляются два умения.

Примечания

  • Количество доступных элементов паутины на первом уровне равно 6, максимальное - 30.
  • Количество элементов паутины увеличивается начиная с 4-го уровня (7 элементов).
  • Начиная с 10 уровня, после покупки нескольких возможностей, сущность пробуждается и начнет пожирать оставшиеся, чередуя ходы с игроком.
  • В патче 1.2.2 было уменьшено количество узлов Кровавой Паутины для увеличения скорости "прокачки" персонажей

Галерея