ФЭНДОМ

IconPerks temp1

Изображение индикатора кровожадности.

Кровожадность (англ. Blood Lust) - это новая механика для Убийцы, которая увеличивает скорость передвижения, когда они гонятся за выжившим.
Эта механика предназначена для того, чтобы сделать Убийц мощнее, когда они долго бегают за выжившими, а также для того, чтобы вселить страх в сердца выживших.

Уровни Кровожадности

  • Кровожадность 1 срабатывает после 15 секунд погони и дает 0.2 м/с ускорения.
  • Кровожадность 2 срабатывает после еще 15 секунд (24 в сумме) и дает 0.4 м/с ускорения.

Угасание

Кровожадность угасает по 10% в секунд через пять секунд после окончания погони. Это означает, что после 15 секунд, если вы потеряли выжившего, Кровожадность полностью отключается. Если вы находите выжившего до того как она полностью иссякнет, это обновит таймер с той точки (секунды) угасания, на которой вы снова нашли выжившего.

Удар по выжившему полностью поглощает вашу Кровожадность, продолжение погони начнет набирать её с нуля. Накопленный прогресс также сбрасывается при использовании силы Медсестры или Ведьмы. Кровожадность не накапливается, если используется режим невидимки при игре за Призрака или режим преследования при игре за Тень.

Игровой процесс
Активности АльтруизмЦелиВыживаниеХрабростьХитростьЖестокостьОхотникЖертвоприношение
Характеристики РангУровеньПрестижУдачаСостояния выжившихЭффекты состоянияИндикаторы эффективности
Режимы игры Ежедневные ритуалыПубличные тестовые сборкиКровавая охотаПроверка реакции
Механика игры Красное свечениеАураСердцебиениеКровожадностьОдержимостьБезумиеMemento MoriМир сновОбратный капкан