ФЭНДОМ

Dbd-journal-procedural

Схематичный вид локации из дневника Бенедикта

Локация (англ. Location) - элемент виртуального мира игры Dead by Daylight. Представляет собой ограниченную кирпичной стеной территорию, покинуть которую возможно только через специальные ворота или люк.

"Каждая локация кажется мистической и какой-то однообразной. Каждый раз я просыпаюсь и дрожу от страха, думая о том, какой новый кошмар меня ожидает. Каждый раз, покидая костер, я прихожу в замешательство. Медленно, я изучаю различные места, запоминаю их особенности и сооружения, но никогда особо не понимая их принципа. Как если бы некая мощная сила перемешивала мир также как мы перемешиваем колоду карт. Возможно мы всего лишь пешки на очерченной доске."[1]

- Из дневника Бенедикта.

Игровой процесс происходит на одной из локаций, которая выбирается случайным образом. Каждая из них обладает особыми местами и своей историей, сюжет которой, как правило, связан с одним из убийц. Играя за выжившего или убийцу, используйте специальные подношения, чтобы увеличить шансы попадания на ту или иную локацию.

Местоположение объектов в сгенерированном мире выбирается случайным образом, однако каждый игрок может влиять на их количество, используя специальные подношения. С помощью подношений можно также изменить освещение локации или добавить Темный Туман различной густоты.

Согласно политике компании все локации являются бесплатными для каждого из игроков. Таким образом, чтобы сыграть матч на новой локации, не требуется покупать платное DLC, в состав которого она входит. Данное правило распространяется как на "ранговые" игры, так и на "матчи с друзьями".

Список локаций

В игре доступны следующие локации:

IconMap Ind Foundry
Поместье МакМиллан

IconMap Asy Asylum
Психлечебница Кротус Пренн

IconMap Hos Treatment
Мемориальный институт Лэри

IconMap Fin TheGame
Мясокомбинат "Гидеон"
IconMap Jnk GasStation
Свалка Автохевен

IconMap Sub Street
Хэддонфилд

IconMap Brl MaHouse
Красный лес

IconMap Hti Manor
Поместье Ямаоки
IconMap Frm Cornfield
Ферма Колдвинд

IconMap Swp PaleRose
Гнилое болото

IconMap Eng ElmStreet
Спрингвуд

Примечания

  • Психлечебница Кротус Пренн - первая локация, реализованная в виде отдельного дополнения "Последний вздох" (англ. The Last Breath Chapter) и доступная игрокам бесплатно.

Сноски