ФЭНДОМ

Я наткнулся на еще одну душу в этом обреченном уголке земли. Я не знаю ее имени, но в ней определенно что-то есть. Наши пути никогда не пересекались, но она выглядит так, как если бы она занималась этим довольно долгое время. Изможденная окружением, окутанная управляемой паникой, регулярно оглядывается через плечо, за чем то наблюдая."

- Из наблюдений Бенедикта.

Лори Строуд (англ. Laurie Strode) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения Хэллоуин.

Биография

Вы никогда не поймете что действительно важно в жизни пока не осознаете, что она может скоро закончиться.

Лори одна из тех, кто просто хочет спокойной жизни в пригороде, гулять с друзьями, семьей и возможно пойти на свидание или два. Лори типичный подросток. Вы можете пройти мимо нее на улице и не обратить внимания. Она выполняла свою домашнюю работу и была любима друзьями, учителями и семьей.

Обычная ночная работа няней превратилась в нечто такое, что навсегда изменило цель ее юной жизни. Шум ножа от взмаха в воздухе. Крики, доносящиеся издалека. Различные шумы, которые терзали ее воображение.

Но нет, Лори оказалась намного крепче. Она не собиралась сдаваться.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Лори может быть дополнен ее уникальными навыками, которые тесно связаны с одержимостью убийцы:

Object obsession icon2
Объект
одержимости
Decisive strike
Решающий
удар
Sole survivor icon2
Единственный
выживший

Кастомизация

Основная статья: Лори Строуд (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Возможны только кровавые вариации уже существующих предметов ибо на этого персонажа наложено авторское право.

Примечания

  • Персонаж добавлен в платном DLC The Halloween Chapter от 25 октября 2016.
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    • Знакомство с Лори. Сбегите, будучи Лори, используя только 3 ее уникальных навыка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики