ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Медсестра, доступных при покупке различных DLC и получения наград Престижа (не являются уникальными). Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
Nurse Head01.png
Льняная наволочка Льняная наволочка, надетая на лицо, пока жертва не перестанет дышать. Доступно при покупке игры.
Nurse Head01 P01.png
Кровавая сумка Отвратительная наволочка, такая толстая, что может перекрыть дыхательные пути и задушить. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
NR Head01 LP01.png
Наследие Медсестры II Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.
TN Head02 01.png
Холщовый мешок Джутовый холщовый мешок, плотно свернут и используется для удушения. Весьма ироничный аксессуар для противогаза. Доступно после покупки DLC Bloodstained Sack.

Тело

Иконка Название Описание
Nurse Body01.png
Классический наряд медсестры Стандартная униформа медсестёр в начале XX века. Доступно при покупке игры.
Nurse Body01 P01.png
Кровавая Медсестра Гниющая спецодежда, пропитанная чей-то густой кровью.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

NR Body01 LP01.png
Наследие Медсестры III Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
TN Torso02 01.png
Униформа медсестры Второй Мировой Стандартная униформа медсестер времен Второй Мировой. Доступно после покупки DLC Bloodstained Sack.

Оружие

Иконка Название Описание
Nurse Weapon01.png
Хирургическая пила Ржавый металлический инструмент для распарывания плоти и костей. Доступно при покупке игры.
Nurse Weapon01 P01.png
Кровавая косторезка Выкованная кровавыми руками какой-то страшной тьмы. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
NR BoneSaw01 LP01.png
? Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.
NR BoneSaw01 Addon01.png
Костяная пила Резная металлическая арматура, рассекающая плоть и кости.

Доступно при покупке игры.

Nurse imba.png
Отмеченная

Свадебная

Пила

Мрачный букет из красных роз и острой стали.Владелец оружия периодически слышит эхо:" 'anoyk yeqkany'ye hway'k L'gnoo eydokl'x : sekall'oammk'ix"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики