ФЭНДОМ

Мурашки по спине (англ. Spine Chill) - умение для выживших в игре Dead by Daylight. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.

Описание:
"Существует безмолвный голос. Прислушайся" - Потерянные записи, Sassy

Описание

Необычное покалывание предупреждает Вас о надвигающейся гибели. Вы будете оповещены, когда убийца посмотрит в вашу сторону, находясь в радиусе {метров} от него. Пока данный навык активен, шанс запустить Проверку реакции увеличивается на 10% с уменьшенной на 10% зоной успеха. Также, скорость починки, лечения и поломки увеличивается на {процентов}.

Радиус 12 метров 24 метра 36 метров
Скорость 2% 4% 6%

Особенности

  • Не является уникальным умением, доступно в паутине всем выжившим.
  • Накладывает эффекты на скорость действий и Проверку Реакции только во время активации, т.е. пока убийца смотрит на Вас или в вашу сторону.
  • При активации индикатор перка становится светлым, а полоска прогресса меняет цвет с белой на желтую (до тех пор, пока убийца смотрит в вашу сторону).
  • Работает без звукового сопровождения, вне зависимости от состояния выжившего.
  • Способность Призрака становиться невидимым не влияет на работу перка.

Примечания

  • Помогает определить, куда смотрит убийца при погоне или активации рубильника у ворот.
  • Примечательно, что при очищении тотемов, активации рубильника или поиске предметов в сундуке в момент активации перка полоска прогресса также окрашивается в желтый цвет, однако увеличение скорости прогресса отсутствует (вер. 1.5.2, вероятно баг).
  • Навыки с похожим эффектом, увеличивающие скорость действий выжившего:
  • Перки убийц, снижающие эффективность данного умения:
  • Навыки с похожим эффектом, уменьшающие зоны успеха Проверки Реакции:

Умения выживших