Фэндом

Мэг Томас (англ. Meg Thomas) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

История

Мэг - одна из тех, кого переполняет энергия. Нецеленаправленная и неконтролируемая энергия, которая рвется наружу. В детстве она проявлялась через хулиганство и бунтарство. Кто-то должен был помочь Мэг, прежде чем случится что-то ужасно неправильное. К счастью, кто-то сделал это. Она начала заниматься бегом. Может быть, благодаря чему-то неопределенному, что подпитывало ее энергией. Бег для нее все равно что жизнь.

Но бег в нынешней ситуации может привлечь тех существ, которые жаждут чужой боли. Но когда она начинает бежать от чего-либо, вместо того, чтобы стремиться к цели, она что-то понимает. Она понимает, что дело вовсе не в скорости. Это способ достижения финишной черты. Вероятно последним, но все еще живым. Она вводит в заблуждение независимо от того, что находится там, скользя сквозь преграды и страх, таким образом, оставаясь в живых.

Биография

Возможно, её мать пробудила жестокость в ней или, может быть, это был её отец, который оставил её, когда она была ребенком.

Мэг была лучшей в учёбе, но ещё не знала, что делать дальше. К счастью, её спортивный тренер помог восполнить её утраченные силы и направить на нужный путь. Она поставила цель для себя — стать настоящей школьной звездой и накопить знания для колледжа. Но когда её мать заболела, Мэг решила бросить шанс поступить в колледж, чтобы позаботится о больной матери.

Одним летним днём, на долгой пробежке в лесу, Мэг пропала. Были проведены поиски, но никто не нашел её тела.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Мэг может быть дополнен ее уникальными навыками, которые настроены на быстрое и бесшумное передвижение:

Dbd-survivor-perk-adrenaline.png
Адреналин
Dbd-survivor-perk-quickandquiet.png
Быстрый и тихий
Dbd-survivor-perk-sprintburst.png
Спринтер

Кастомизация

Основная статья: Мэг Томас (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Мэг будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    • Знакомство с Мэг. Разблокируйте 3 перка Мег и обучающие перки

Также на Фэндоме

Случайная вики