ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Мэг Томас, доступных при покупке различных DLC и получения наград Престижа (не являются уникальными). Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Список уникальных предметов представлен здесь: Уникальные предметы (кастомизация)

Голова

Иконка Название Описание
M Head01.png
Мэг Французские косы идеально удерживают ее волосы подальше от лица во время пробежки. Доступно при покупке основной игры.
M Head01 P01.png
Кровавая Мэг Слои грязи и тысячи ран не могут скрыть истинного умысла на лице Мэг. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
MT Head01 LP01.png
Наследие Мэг III Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.
M Head02.png
Спортивная кепка Эта кепка защищает глаза Мэг от солнца во время пробежек на закате. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
M Head03.png
Спортивная стрижка Короткая стрижка для увеличения скорости и маневренности. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Head05.png
Беспокойный тинейджер Идеальная прическа для учебы, или просмотра старых фильмов ужасов!
"Месяц назад? Я бы выбрала десяток фильмов про зомби. Сейчас? Лучше десять документалок о том, как построить убежище, охотится и изготовить туалетную бумагу." - Зоуи
MT Head06.png
Плетенные волосы Пряди волос, мастерски сплетенные в узел. Не для слабых умов.
Доступно после покупки DLC "Head case".
MT Head07.png
Повязка для бега Стильная современная повязка на голову для пробежек прохладным осенним утром.
Доступно после покупки DLC "Head case".

Торс

Иконка Название Описание
MT Torso04 L4DInv.png
Зараженные - красна Палец вверх за обалденный дизайн футболки.
"Чувак, эти зомби НАСТОЯЩИЕ. Так и знал ведь, что в тех книжках правду пишут." - Эллис
MT Torso04 L4D.png
Зараженные - черная Палец вверх за обалденный дизайн футболки.
"Либо мы их, либо они нас!." - Тренер
MT LunarNewYear.png
Пламенный кочет Майка, оберегающая владельца и приносящая удачу.
"Желаем вам добра и счастья в 2017! - Команда Dead by Daylight."
M Torso01.png
Спортивный топ Идеальное сочетание качества и комфорта. Доступно при покупке основной игры.
M Torso01 P01.png
Кровавый спортивный топ Держит пот внутри - жаль, что не держит кровь. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
MT Torso01 LP01.png
Наследие Мэг I Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
M Torso02.png
Спортивный костюм для бега Легкий и еще тепленький для утренних пробежек. Доступно при покупке основной игры.
M Torso03.png
Куртка команды Corvids 14 тоже счастливый номер Мэг. Доступно при покупке основной игры.
MT Torso02 01.png
Леттерман Колледж Для почетных спортивных звезд колледжа. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Torso02 02.png
Топ с капюшоном для тренировки Классический форменный топ для тренировки. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Torso05.png
Толстовка на молнии Смотрите-ка, как разоделась для апокалипсиса.
"Ищем секси брюнетку-убийцу зомби с чувством юмора, что бы та смогла дотащить трех беспомощных мужиков до убежища." - Зоуи
Meg unniversaly.png
Кожаная кофта в красную полоску Простая, удобная и теплая для осенних вечеров.

Ноги

Иконка Название Описание
M Legs01.png
Спортивные леггинсы Эластичные во всех нужных местах с превосходной поддержкой для сухожилий. Доступно при покупке основной игры.
M Legs01 P01.png
Кровавые леггинсы Сорвать плотно сидящие леггинсы равносильно тому, что содрать кожу, которую они плотно облегают. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
MT Legs01 LP01.png
Наследие Мэг II Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
M Legs02.png
Тренировочные штаны Максимально комфортная повседневная спортивная одежда. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
M Legs03.png
Кросовки с сильным сцеплением Плотные леггинсы, помогают защитить ноги от падений и столкновений. Доступно при покупке основной игры.
MT Legs04 01.png
Сиреневые спортивные штаны Умный, каждодневный комфорт для спортивных энтузиастов. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Legs04 02.png
Спортивные леггинсы Спортивные штаны с классическими кроссовками. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Legs05.png
Подвернутые джинсы и кроссовки Джинсы в обтяг и конверсы вернут вам ваш 2008.
"Невероятно. Да вы парни просто зассыхи." - Зоуи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики