ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Мэг Томас, доступных при покупке различных DLC и получения наград Престижа (не являются уникальными). Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Список уникальных предметов представлен здесь: Уникальные предметы (кастомизация)

Голова

Иконка Название Описание
M Head01
Мэг Французские косы идеально удерживают ее волосы подальше от лица во время пробежки. Доступно при покупке основной игры.
M Head01 P01
Кровавая Мэг Слои грязи и тысячи ран не могут скрыть истинного умысла на лице Мэг. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
MT Head01 LP01
Наследие Мэг III Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.
M Head02
Спортивная кепка Эта кепка защищает глаза Мэг от солнца во время пробежек на закате. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
M Head03
Спортивная стрижка Короткая стрижка для увеличения скорости и маневренности. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Head05
Беспокойный тинейджер Идеальная прическа для учебы, или просмотра старых фильмов ужасов!
"Месяц назад? Я бы выбрала десяток фильмов про зомби. Сейчас? Лучше десять документалок о том, как построить убежище, охотится и изготовить туалетную бумагу." - Зоуи
MT Head06
Плетенные волосы Пряди волос, мастерски сплетенные в узел. Не для слабых умов.
Доступно после покупки DLC "Head case".
MT Head07
Повязка для бега Стильная современная повязка на голову для пробежек прохладным осенним утром.
Доступно после покупки DLC "Head case".

Торс

Иконка Название Описание
MT Torso04 L4DInv
Зараженные - красна Палец вверх за обалденный дизайн футболки.
"Чувак, эти зомби НАСТОЯЩИЕ. Так и знал ведь, что в тех книжках правду пишут." - Эллис
MT Torso04 L4D
Зараженные - черная Палец вверх за обалденный дизайн футболки.
"Либо мы их, либо они нас!." - Тренер
MT LunarNewYear
Пламенный кочет Майка, оберегающая владельца и приносящая удачу.
"Желаем вам добра и счастья в 2017! - Команда Dead by Daylight."
M Torso01
Спортивный топ Идеальное сочетание качества и комфорта. Доступно при покупке основной игры.
M Torso01 P01
Кровавый спортивный топ Держит пот внутри - жаль, что не держит кровь. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
MT Torso01 LP01
Наследие Мэг I Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
M Torso02
Спортивный костюм для бега Легкий и еще тепленький для утренних пробежек. Доступно при покупке основной игры.
M Torso03
Куртка команды Corvids 14 тоже счастливый номер Мэг. Доступно при покупке основной игры.
MT Torso02 01
Леттерман Колледж Для почетных спортивных звезд колледжа. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Torso02 02
Топ с капюшоном для тренировки Классический форменный топ для тренировки. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Torso05
Толстовка на молнии Смотрите-ка, как разоделась для апокалипсиса.
"Ищем секси брюнетку-убийцу зомби с чувством юмора, что бы та смогла дотащить трех беспомощных мужиков до убежища." - Зоуи
Meg unniversaly
Кожаная кофта в красную полоску Простая, удобная и теплая для осенних вечеров.

Ноги

Иконка Название Описание
M Legs01
Спортивные леггинсы Эластичные во всех нужных местах с превосходной поддержкой для сухожилий. Доступно при покупке основной игры.
M Legs01 P01
Кровавые леггинсы Сорвать плотно сидящие леггинсы равносильно тому, что содрать кожу, которую они плотно облегают. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
MT Legs01 LP01
Наследие Мэг II Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
M Legs02
Тренировочные штаны Максимально комфортная повседневная спортивная одежда. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
M Legs03
Кросовки с сильным сцеплением Плотные леггинсы, помогают защитить ноги от падений и столкновений. Доступно при покупке основной игры.
MT Legs04 01
Сиреневые спортивные штаны Умный, каждодневный комфорт для спортивных энтузиастов. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Legs04 02
Спортивные леггинсы Спортивные штаны с классическими кроссовками. Доступно после покупки DLC Dead by Daylight - The 80's Suitcase.
MT Legs05
Подвернутые джинсы и кроссовки Джинсы в обтяг и конверсы вернут вам ваш 2008.
"Невероятно. Да вы парни просто зассыхи." - Зоуи