ФЭНДОМ

"Недавно я пытался найти убежище от очередного существа. Я не смотрел по сторонам и не обратил внимания на место, в котором очутился. Место смерти. Но смерти не в том привычном для меня смысле, а место, спроектированное для смерти. Место, где живые существа идут на убой: скотобойня. Я помню запах из моего детства, и похожий на него стал ощущаться мной, когда я наткнулся на пол, заваленный мусором и старыми орудиями смерти. Запах ржавчины, крови и страха были настолько знакомыми. Мне очень хотелось покинуть это место, вернуться к костру, который я так люблю и презираю. Но это существо все еще было рядом, я воспользовался планировкой мясного завода, похожей на лабиринт и сбежал... очередной раз."[1]

- Из наблюдений Бенедикта.

Мясокомбинат "Гидеон" (англ. Gideon Meat Plant) - одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Свинья и Детектив Тэпп.

История

Мясокомбинат "Гидеон" долгое время оставался заброшенным до того как своеобразный конструктор, Джон Крамер, появился здесь, превратив его в мастерскую для проектирования своих многочисленных игр, и место, в котором будут в эти игры играть. Камеры наблюдения теперь охватывают каждый угол здания, сообщая об успехах испытуемых на группу мониторов: зернистый завет жизни и смерти. В мастерской на каждой из стен развешены сотни тщательно продуманных планов. Наполовину завершенные механизмы разбросаны на рабочих столах рядом с инструментами, которые помогли их создать. Всюду стоят манекены, их пустые глаза бесстрастно смотрят на своих расчлененных братьев, прикованных к испытательным стендам или уже уничтоженных в ходе успешных испытаний. Во многих отношениях завод остается неизменным: в нем все еще раздаются звуки жужжащих пил и нарезанной плоти; водостоки все еще забиваются застывшей кровью, жиром и волосами. Обитатели здания всегда были мертвым мясом, но теперь у них есть шанс на перерождение; шанс вернуться в мир, возродившись как нечто лучшее. А если они потерпят неудачу? Всегда есть водосток.

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[2]:

Игра

IconMap Fin TheGame Этот заводской склад является местом, где пораженный разум Пилы лихорадочно пытался завершить дело своей жизни и оставить после себя наследие перед кануном неумолимого конца. Место созидания и разрушения, где производились на свет устройства, дарующие смерть и перерождение. Кирпичные стены насквозь пропитаны запахом страха, крови и смерти. Тошнотворное тление флуоресцентных ламп освещает место, где Пила планировал свое последнее испытание. Игра начинается.

Особенности локации

  • Локация оформлена в виде двухэтажного здания со множеством комнат
  • Полная починка некоторых генераторов приводит в движение откатные ворота/перегородки, открывая срез к другим частям локации
  • Несмотря на то, что локация выполнена в виде замкнутого помещения, можно отметить ряд интересных особенностей:

Примечания

  • Добавлена в платном дополнении "Пила" от 23 января 2018
  • Локация доступна в режиме "Убить своих друзей" без покупки DLC
  • Вторая по счету локация, оформленная в виде замкнутого здания, но в отличие от локации Мемориальный институт Лэри, завод имеет два этажа
  • Играя за выжившего или убийцу, используйте следующие подношения, чтобы увеличить шансы попадания на данную локацию:

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта The SAW Chapter - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества
  2. Внутриигровая информация об особых местах локации