ФЭНДОМ

"Недавно я пытался найти убежище от очередного существа. Я не смотрел по сторонам и не обратил внимания на место, в котором очутился. Место смерти. Но смерти не в том привычном для меня смысле, а место, спроектированное для смерти. Место, где живые существа идут на убой: скотобойня. Я помню запах из моего детства, и похожий на него стал ощущаться мной, когда я наткнулся на пол, заваленный мусором и старыми орудиями смерти. Запах ржавчины, крови и страха были настолько знакомыми. Мне очень хотелось покинуть это место, вернуться к костру, который я так люблю и презираю. Но это существо все еще было рядом, я воспользовался планировкой мясного завода, похожей на лабиринт и сбежал... очередной раз[1]."

- Из наблюдений Бенедикта.

Мясокомбинат "Гидеон" (англ. "Gideon Meat Plant") - одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Свинья и Детектив Тэпп.

История

Мясокомбинат "Гидеон" долгое время оставался заброшенным до того как своеобразный конструктор, Джон Крамер, появился здесь, превратив его в мастерскую для проектирования своих многочисленных игр, и место, в котором будут в эти игры играть. Камеры наблюдения теперь охватывают каждый угол здания, сообщая об успехах испытуемых на группу мониторов: зернистый завет жизни и смерти. В мастерской на каждой из стен развешены сотни тщательно продуманных планов. Наполовину завершенные механизмы разбросаны на рабочих столах рядом с инструментами, которые помогли их создать. Всюду стоят манекены, их пустые глаза бесстрастно смотрят на своих расчлененных братьев, прикованных к испытательным стендам или уже уничтоженных в ходе успешных испытаний. Во многих отношениях завод остается неизменным: в нем все еще раздаются звуки жужжащих пил и нарезанной плоти; водостоки все еще забиваются застывшей кровью, жиром и волосами. Обитатели здания всегда были мертвым мясом, но теперь у них есть шанс на перерождение; шанс вернуться в мир, возродившись как нечто лучшее. А если они потерпят неудачу? Всегда есть водосток.

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[2]:

Игра

IconMap Fin TheGame Этот заводской склад является местом, где пораженный разум Пилы лихорадочно пытался завершить дело своей жизни и оставить после себя наследие перед кануном неумолимого конца. Место созидания и разрушения, где производились на свет устройства, дарующие смерть и перерождение. Кирпичные стены насквозь пропитаны запахом страха, крови и смерти. Тошнотворное тление флуоресцентных ламп освещает место, где Пила планировал свое последнее испытание. Игра начинается.

Особенности локации

  • Локация оформлена в виде двухэтажного здания со множеством комнат
  • Полная починка некоторых генераторов приводит в движение откатные ворота/перегородки, открывая срез к другим частям локации
  • Несмотря на то, что локация выполнена в виде замкнутого помещения, можно отметить ряд интересных особенностей:
  • Определить местоположение ближайшей лестницы можно по белым стрелкам, расположенным на полу локации

Примечания

  • Добавлена в платном дополнении "Пила" от 23 января 2018
  • Локация доступна в режиме "Убить своих друзей" без покупки DLC
  • Вторая по счету локация, оформленная в виде замкнутого здания, но в отличие от локации Мемориальный институт Лэри, завод имеет два этажа
  • Играя за выжившего или убийцу, используйте следующие подношения, чтобы увеличить шансы попадания на данную локацию:
  • Список достижений, связанных с данной локацией:
Arch changeYourLive
Цени Свою Жизнь В публичном матче почините генератор в ванной комнате (карта Игра) и выживите, чтобы поведать свою историю.

Галерея

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта The SAW Chapter - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества
  2. Внутриигровая информация об особых местах локации

Список локаций
Базовые Поместье МакМилланСвалка АвтохевенФерма Колдвинд
Из DLC Психлечебница Кротус ПреннКрасный лесХэддонфилдГнилое болотоМемориальный институт ЛэриСпрингвудМясокомбинат ГидеонПоместье Ямаоки