ФЭНДОМ

На первый взгляд, я подумал, что это была кошка, прокравшаяся мимо всего в нескольких метрах позади меня. Тень, движущаяся без звука — ведь вопли неразумны в этом месте. Я заметил её ещё раз, но уже на окраине. Я до сих пор не знаю, как её зовут, но она уклоняется от монстров легко и грациозно — она не лишена виртуозного изящества.

- Из наблюдений Бенедикта.

Нея Карлссон (англ. Nea Karlsson) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох.

История

Нея росла в маленьком городке Ю/Йо (англ. Hjo) в Швеции. У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. Нея была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади.

Нея сторонилась того, что для ее родителей являлось "нормальным". Вместо этого она нашла пристанище в скейт-парках, ее метка "Mashtyx" была видна почти всюду на всем протяжении ее нового родного городка, Нея превратила разрисовку правительственных зданий в отдельный вид спорта.

В конце концов родители Неи смирились с тем, что она может пропадать где-то несколько дней. Поскольку она шустра почти как кошка, она сможет избежать смертельных опасностей. Годы на скейтбордах оправдали достойную закалку. Перемещаться пригнувшись, избегая полиции, также поможет и от других опасностей. Единственный вопрос - есть ли у нее какой-то интерес в том, чтобы не сдаваться.

Биография

Нея шведского происхождения, и в какой-то мере бунтарка в душе — ещё в раннем подростковом возрасте она начала выражать недовольство. Родители не понимали ее и давили на дочь, стараясь сделать ее "нормальной" по меркам общества, настолько, что она хотела сбежать из дома. Во время исследования с друзьями территории разрушенной лечебницы Кротус Пренн она зашла слишком далеко. Больше ее никто не видел.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Нею может быть дополнен ее уникальными навыками, которые настроены на выживание в городских условиях:

Streetwise@2x
Уроки улиц

Balanced landing@2x
Ловкое
приземление
Urban evasion@2x
Городской
бег

Кастомизация

Основная статья: Нея Карлссон (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Неи будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
    • Знакомство с Неей. Будучи Неей, выполните побег, используя только ее 3 уникальных перка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики