ФЭНДОМ

IconHelp obsession

Иконка Одержимости

Одержимость (англ. Obsession) - игровая механика в Dead by Daylight, активируемая специальными навыками и/или улучшениями. Добавляет различные эффекты убийце и выжившему, который является объектом одержимости убийцы.

Особенности

  • За один матч объектом одержимости может быть только один выживший
  • Личность одержимости известна только Убийце и самому объекту, до тех пор, пока тот не будет убит, или не сбежит с текущей локации
  • Иконка игрока в левом нижнем углу, ставшего объектом одержимости, дополнена лапами Сущности, которые начинают шевелиться при встрече выжившего с убийцей

Эффекты

В зависимости от выбранной роли, эффекты добавляемые механикой одержимости будут отличаться.

Выжившие

Навык / улучшение Описание
IconPerks decisiveStrike

Решающий удар
Используя все, что есть под рукой, вы можете заколоть своего агрессора в последней попытке убежать. Если вы объект одержимости, то один раз за матч вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, при этом оглушив его на 3/3.5/4 секунды. Если вы не одержимость, то один раз за матч, вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, когда полоска сопротивления достигнет 45/40/35%. Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы. Только одна одержимость за матч.
IconPerks objectOfObsession

Объект одержимости
Сверхъестественные узы связывают Вас с убийцей. Если Вы смотрите в сторону убийцы, то связь между Вами раскроет Ваши ауры друг другу. Этот эффект действует только, если Вы находитесь за пределами радиуса террора убийцы. Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в 56/64/72 метров. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в 44/56/64 метров. Увеличивает Ваши шансы стать одержимостью убийцы. Всего одна одержимость за матч.
IconPerks soleSurvivor

Единственный выживший
Чем больше ваших друзей попадает в лапы убийцы. тем выше ваши шансы на выживание. Каждый выживший, убитый или принесенный в жертву разрушает способность убийцы видеть вашу ауру, уменьшая ее радиус на:
  • 40/45/50% при 1 погибшем
  • 40/60/75% при 2 погибших
  • 40/85/иммунитет при 3 погибших

Увеличиваются ваши шансы стать одержимостью убийцы. Возможна только одна одержимость за матч.

Убийцы

Навык / улучшение Описание
IconPerks saveTheBestForLast

Оставьте лучшее напоследок
Вы становитесь одержимым одним выжившим. Пока этот выживший жив, после 20-и секунд погони время перезарядки вашей следующей успешной атаки уменьшается на 30/35/40%. Данный бонус сохраняется в течение 5-и секунд после погони. Возобновление погони до истечения 5-и секунд откатит таймер ускоренной перезарядки. Возможна только одна одержимость за матч.
IconPerks dyingLight

Угасающий свет
Вы становитесь одержимым одним выжившим. У вашей одержимости на 38/44/50% возрастает скорость действий, связанных с альтруизмом. Как только объект вашей одержимости убит или принесен в жертву, у остальных выживших уменьшается скорость починки, лечения и поломки на 19/22/25%. Возможна только одна одержимость за матч.
IconPerks playWithYourFood

Поиграть со своей жертвой
Вы становитесь одержимым одним выжившим. Каждый раз, когда Вы преследуете жертву, которой Вы одержимы, и позволяете ей убежать, Вы получаете 1 заряд (максимум зарядов - 3). Каждый заряд повышает вашу скорость передвижения на 3/4/5%. Каждое успешное атакующее действие тратит один заряд. Возможна только одна одержимость за матч.
IconPerks rememberMe

Помни меня
Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свою Одержимость, вы повышаете время, необходимое для открытие ворот на 5 секунд, вплоть до максимально возможных 20/25/30 секунд.
IconAddon judithsJournal

Дневник Джудит
(улучшение)
Дневник Джудит М. Майерс. Большинство страниц изуродованы пугающими и мерзкими рисунками.
  • Вы становитесь одержимым одним из выживших.
  • Значительно увеличивает скорость получаемого зла, при преследовании своей жертвы, которой вы одержимы.
  • Только одна одержимость за матч.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
IconAddon blackBox

Черная коробка
(улучшение)
Небольшая черная коробка, наполненная фотографиями.
  • Объект Одержимости начинает матч в Мире Снов.
  • Только одна одержимость за матч.

Примечания

  • Механика одержимости так или иначе связана с такими достижениями как "Знакомство с Тенью" и "Знакомство с Лори"