ФЭНДОМ

Одолженное время (англ. Borrowed Time) - уникальное умение персонажа Уильям Овербек. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является командным и оказывает влияние на спасенного вами союзника.

Описание:
"Да, наверняка чертовски больно, но жить будешь. Вперед и с песней, солдат. Время сматываться!" - Билл

Описание

Во время спасения союзника с крюка в радиусе террора убийцы, вас наполняет непонятно откуда взявшаяся энергия.

Неограниченное количество раз за матч, в течение 15 секунд после того, как вы сняли выжившего с крюка (находясь при этом в радиусе террора убийцы), смертельные атаки по спасённому выжившему не имеют эффекта. Вместо этого запустится таймер на {секунд}.

Если выжившего, которого вы спасли, снова ударят в течение этого времени (либо когда таймер истечёт), он окажется в предсмертном состоянии.

15 сек. 20 сек. 25 сек.

Особенности

  • Навык активируется только при спасении союзника в непосредственной близости от Убийцы при наличии эффекта серцебиения.
    • Если убийца стоит рядом с крюком, но находится в режиме невидимости (Призрак) или использует навык "Коварство", то Одолженное время не будет активировано
  • При активации навыка:
    • Для спасенного выжившего в правой части экрана появляется анимированный эффект состояния "Стойкость", отсчитывающий таймер в 15 секунд
  • При отсрочке полученного урона под иконкой выжившего появляется таймер отсчёта в виде белой полосы
  • При отсрочке полученного урона у спасённого Выжившего, получившего удар, экран становится серым. Требуется два лечения, чтобы полностью исцелить Выжившего. После первого лечения пропадает эффект "серого экрана".
  • На время лечения выжившего, получившего отсрочку урона, таймер останавливается на текущем прогрессе (но возобновляется, если Выживший не был полностью исцелён)
    • После перехода в предсмертное состояние текущий прогресс лечения будет утерян, и Выжившего нужно будет заново лечить "с нуля"
  • Если выживший не успел исцелиться по истечении таймера отсчёта, то он переходит в предсмертное состояние. Отсрочить этот переход можно, если спрятаться в шкаф.
  • Под действием данного навыка спасённый с крюка Выживший выдерживает удары, которые способны сразу ввести в предсмертное состояние (удар бензопилой, удар Тени с 3 уровнем Чистого зла, попадание "Радужного топораОхотницы и т. д.)

Примечания

  • Необходим для получения достижения "Опытный Билл".
  • Может сработать после удара убийцей основным оружием по выжившему, который попался в Медвежий Капкан. Вероятно баг, так как активация должна произойти только после спасения с крюка (вер. 1.8.3+).
  • В версии 1.7.0 таймер "одолженного времени" был изменен с 30/35/40 сек. до 15/20/25 сек., а время срабатывания таймера с 20 сек. до 15 сек. с момента спасения и до получения удара.
  • В версии 1.9.2 навык стал многоразовым, однако защищает он только выжившего, который был спасен с крюка.

Умения выживших