ФЭНДОМ

Dbd-survivor-window

Внутриигровая иконка оконного проема

Оконный проём (англ. Window Frames) - интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить в каждой локации.

Выжившие могут использовать открытый оконный проём, чтобы попасть внутрь сооружения или покинуть его, спасаясь от убийцы.

При стандартном управлении используйте комбинацию клавиш "Shift + Пробел", чтобы ускорить преодоление оконного препятствия (доступно только для выживших). Стоит помнить, что подобная активность сопровождается громким шумом и оповещает убийцу о вашем местоположении. В обычной ситуации, если убийца далеко от Вас, следует использовать только "Пробел", без удерживания клавиши "Shift", чтобы не привлекать его внимания.

Убийца также может использовать оконный проём, но преодолевает его медленнее, что даёт небольшую фору выжившему.

Особенности

  • Сущность блокирует оконный проём на 15-20 секунд, если Выживший перепрыгнул через него 3 раза за короткий промежуток времени. Проход закрыт только для Выжившего, который злоупотреблял этим (вер. 1.1.2).
  • Убийца может схватить выжившего, который медленно перелазит через оконный проём, если сможет вовремя настигнуть его.

Примечания

  • В одном из патчей добавили возможность "входить" в оконный проем под углом
  • В версии 1.7.0 было изменено время, которое требуется на преодоление оконного проема:
    • Для выживших - с 0.8 сек. до 1 секунды
    • Для убийц - с 2.667 сек. до 1.5 секунды