ФЭНДОМ

Dbd-survivor-window

Внутриигровая иконка оконного проема

Оконный проем (англ. Window Frames) - интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить в каждой локации.

Выжившие могут использовать открытый оконный проем, чтобы попасть внутрь сооружения или покинуть его, спасаясь от убийцы.

При стандартном управлении используйте комбинацию клавиш "Shift + Пробел", чтобы ускорить преодоление оконного препятствия (доступно только для выживших). Стоит помнить, что подобная активность сопровождается шумом и оповещает убийцу о вашем местоположении. В обычной ситуации, если убийца далеко от Вас, следует использовать только "Пробел", чтобы не привлекать его внимания.

Убийца также может использовать оконный проем, но преодолевает его медленнее, что дает небольшой шанс выжившему сбежать от него.

Особенности

  • Сущность блокирует оконный проем на 15-20 секунд, если Выживший перепрыгнул через него 3 раза за короткий промежуток времени. Проход закрыт только для Выжившего, который злоупотреблял им (вер. 1.1.2).

Примечания

  • В одном из патчей добавили возможность "входить" в оконный проем под углом
  • В версии 1.7.0 было изменено время, которое требуется на преодоление оконного проема:
    • Для выживших - с 0.8 сек. до 1 секунды
    • Для убийц - с 2.667 сек. до 1.5 секунды