ФЭНДОМ

Окровавленный мешок (англ. Bloodstained Sack) - платное дополнение для игры Dead By Daylight, которое содержит наборы дополнительной одежды для убийц.

Страница DLC: Dead by Daylight - The Bloodstained Sack

История

Это начиналось как шепот в деревьях, легкая зыбь на воде. Затем земля стала громыхать с глубоким стоном, переходящим в сильные подземные толчки. Зло в тумане потеряло интерес к бесконечным убийствам и погоням как раньше. Услышала ли Сущность их просьбу? Были ли они вознаграждены за бесчисленные жертвы, которыми они кормили Сущность? Никто не знает наверняка, как и почему это появилось, но это не повод говорить об этом как о знаке благодарности: бесформенная вещь, пропитанная кровью, содержащая дьявольские подарки для существ из кошмаров.

Особенности

Окровавленный Мешок позволит вам выбрать ваш любимый "костюм" для убийств, до того как вы начнете ваше следующее испытание. Этот пак включает 8 новых нарядов для убийц:

Dbd BloodstainedSack Trapper

- Маска "Железного человека" для Охотника: толстая железная пластина, стянутая и скрепленная болтами, придающая угрюмый вид самопризентации Эвана.

- Маска "Рога" для Охотника: железная маска, виртуозно оформленная и раскрашенная в виде оленя. Маска создана Дмитрием "DeeDoubleU" Шпилевым.

Dbd BloodstainedSack Wraith

- Маска "Стремительные удары" - белая краска для Призрака: символ Кунтин-Вехью, обозначающий быстрое и смертельное нападение, нарисован пальцами с помощью белой краски.

- Маска "Сова" - белая краска для Призрака: символ Уг-Вуфо, обозначающий летающего охотника ночи, нарисован пальцами с помощью белой краски.

Dbd BloodstainedSack HillBilly

- Наряд "Пугало" для Деревенщины: когда у вас нечего надеть, кроме одежды семейного пугало.

- Ковбойская жилетка и шляпа для Деревенщины: из шкафа Томпсона, один из любимых образов отца для выхода в город.

Nurse BloodstainedSack DescriptionBanner

- Маска "Мешок для песка" - джутовый мешок для песка, опустошенный и плотно обернутый до удушения. Иронично совмещен с противогазом.

- Наряд "Униформа времен Второй Мировой" для Медсестры - стандартная военная униформа для медсестер во времена Второй Мировой Войны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики