ФЭНДОМ

"Окровавленный мешок" (англ. "Bloodstained Sack") - платное дополнение для игры Dead By Daylight, которое содержит наборы дополнительной одежды для убийц.

История

Это начиналось как шепот в деревьях, легкая зыбь на воде. Затем земля стала громыхать с глубоким стоном, переходящим в сильные подземные толчки. Зло в тумане потеряло интерес к бесконечным убийствам и погоням как раньше. Услышала ли Сущность их просьбу? Были ли они вознаграждены за бесчисленные жертвы, которыми они кормили Сущность? Никто не знает наверняка, как и почему это появилось, но это не повод говорить об этом как о знаке благодарности: бесформенная вещь, пропитанная кровью, содержащая дьявольские подарки для существ из кошмаров.

Особенности

Окровавленный Мешок позволит вам выбрать ваш любимый "костюм" для убийств, до того как вы начнете ваше следующее испытание. Этот пак включает 8 новых нарядов для убийц:

Иконка Название Описание
1
Железный человек Стянутая болтами железная пластина, ярко выражает угрюмый характер Эвана.
2
Рога Железная маска, виртуозно оформленная и раскрашенная в виде оленя.

"Изделие, сделанное Дмитрием DeeDoubleU Шпилевым".

WR Head01 01
"Стремительные удары" - белая краска Символ Кунтин-Вехью, обозначающий быстрое и смертельное нападение, нарисован пальцами с помощью белой краски.
WR Head01 02
"Сова" - белая краска Символ Уг-Вуфо, обозначающий летающего охотника ночи, нарисован пальцами с помощью белой краски.
HB Torso02
Пугало Когда вам нечего надеть, кроме одежды семейного пугало.
HB Torso03
Ковбойская жилетка и шляпа Из шкафа Томпсона, один из любимых образов отца для выхода в город.
TN Head02 01
Холщовый мешок Джутовый холщовый мешок, плотно свернут и используется для удушения. Весьма ироничный аксессуар для противогаза.
TN Torso02 01
Униформа медсестры Второй Мировой Стандартная униформа медсестер времен Второй Мировой.