ФЭНДОМ

Добро пожаловать в песочницу Dead By Daylight Вики!
Это страница для того, чтобы можно было попрактиковаться в редактировании или форматировании, не затрагивая основного содержания. Свободно совершайте свои первые правки здесь.
Смотри другие страницы Справки , которые расскажут больше. Вики допускает довольно сложное форматирование. Сначала оно может показаться непонятным, но не стоит беспокоиться. Достаточно только начать с самого простого... ввести как-либо текст, а потом освоить и остальные моменты.Ваш вклад в развитие Викии важен и всегда приветствуется. Вики это коллективное творчество и другие участники могут помочь с форматированием и другими улучшениями.
Удачи!

Добро пожаловать в песочницу.

ЭТУ СТРАНИЦУ МОЖНО ПРАВИТЬ БЕЗ СТРАХА ЧЕГО-НИБУДЬ ИСПОРТИТЬ.

Да,да и в исходный код можно войти )

Простой текст

Чтобы править эту страницу, кликните на кнопку «править» сверху. Затем, внесите введите свой текст. Вы можете свободно практиковаться на этой странице, она специально создана для этого.

Пустая строка разделяет абзацы между собой.

Вы можете создать ссылку на другую страницу, поместив название страницы в квадратные скобки. Например, [[Заглавная]] дает Заглавная.

Простое форматирование

Чтобы создать заголовок, поместите текст между знаками равенства (=). Чем больше =, тем ниже уровень подзаголовка.

Чтобы создать список, начинайте каждое предложение со знака звездочки (*)

  • ошибаться в редактировании абсолютно нормально
  • перед сохранением правок, необходимо нажимать кнопку «Предварительный просмотр»
  • даже после записи страницы вы или кто-либо другой можете редактировать дальше, чтобы сделать статью еще лучше

Выделение текста

Чтобы выделить текст, используйте одинарные кавычки

Две такие кавычки, например, ''курсив'' дают курсив.

Три одинарные кавычки, например, '''полужирный шрифт''' дают полужирный шрифт.

Пробный вариант бегущей строки:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

250x250px

==СОДЕРЖАНИЕ И КОНТЕНТ==

  • Добавлена иконка на портрет спящего Выжившего в интерфейсе матча.
  • Добавлен новый визуальный эффект для Кошмара, когда его жертва проваливается в сон.
  • Убран постоянный переход из мира снов в обычный, когда Кошмар убивает жертву с помощью Мементо Мори. Теперь убийство будет происходить именно в Мире Снов.
  • Добавлен новый визуальный эффект, когда Выживший использует взрыв генератора (провал проверки реакции) для пробуждения.

==БАЛАНС==

  • Радиус террора у Кошмара увеличен с 16 до 24 метров. Это позволит Выжившим успешнее маневрировать рядом с Кошмаром, не проявляя своих аур (пока они находятся в радиусе его террора). Теперь радиусы Песенки и Террора у Кошмара по умолчанию совпадают.
  • Замедление Кошмара после затягивания жертвы в сон было увеличено с 1 до 3-х секунд. Теперь замедление будет давать Выжившим больше времени убежать как можно дальше, перед тем как заснуть.
  • Во время Перехода в Сон Кошмар теперь будет виден дважды на короткий промежуток времени, вместо постоянной видимости, как это было раньше. Это позволит игрокам запутывать и удивлять своих жертв в процессе Перехода в Сон.
  • Выжившие с навыком «Адреналин» любого уровня будут просыпаться при активации навыка. «Адреналин» 1 и 2-го уровней теперь тоже вылечивает от критических травм, а продолжительность действия навыка на первом уровне была увеличена с 3-х до 5-и секунд.

...

==ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК==

  • Исправлена ошибка, из-за которой Кошмар мог видеть ауры Выживших, если те находились перед генератором
  • Исправлена ошибка, из-за которой Выживший мог провалиться сквозь карту, после того, как его снимали с крюка
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Выжившего могли «заломиться» руки после снятия с крюка
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было взаимодействовать с тотемом между деревом и рыбацкой лодкой на Болоте

...

Dbd-headerbg greyblue

1.8.1 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ