ФЭНДОМ

Dbd-journal-basement.png

Изображение подвала в журнале Бенедикта

Подвал (англ. The Basement) - особое место в игре Dead by Daylight, которое является частью каждой из локаций.

Я отправился так далеко, как никогда не решался раньше. Не могу сказать что побудило меня на это путешествие, но как только я вернулся к костру сразу попытался описать то, что увидел сегодня. Внутри одного из домов была лестница, ведущая вниз, в эту комнату пыток. Подвал с четырьмя крюками. Но не такими как остальные, эти выглядели по иному, отличались. Эти четыре крюка были.. организованы как то. Они предназначены для определенной цели. Я ничего не знаю об этом месте. Но чувствовалось, что оно полно воспоминаний о бесконечных пытках и страданиях. До сих пор ощущаю запах высушенной крови и кишок в моих ноздрях.

- Из дневника Бенедикта

В залитом кровью подвале располагается "логово зверя". Центральное место отведено особенным крюкам, которые невозможно сломать. В рамках одной локации подвал может находится в разных местах, но, как правило, он является частью некоего сооружения (например центрального здания или небольшой хибары). В одном матче может быть только один подвал с крюками.

Чем подвал привлекателен для выживших:

Чем подвал привлекателен для убийц:

  • Всегда есть крюки для всех выживших
  • Наличие перка Чудовищный храм для усиления крюков
  • Узкий проход, затрудняющий побег из подвала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики