ФЭНДОМ

Поместье МакМиллан (англ. MacMillan Estate) — одна из локаций в игре Dead by Daylight. Входит в состав основной версии игры. Является сюжетной для персонажа Охотник.

История

Поместье Макмиллана во всей своей былой славе — теперь зловещее место с более чем неприятными воспоминаниями о жестокости. Литейный завод и шахта — некогда центр поместья. Жены тех несчастных, кому не повезло быть использованными Арчи Макмилланом, просят своих мужей вернуться домой. Бывшим работникам, ныне рабам, не разрешали покидать помещения без разрешения. Заборы позволяют убедиться в этом. И когда слухи об этом начали распространяться по городу, ответов не поступало. Одним работником меньше... не важно, бедной вдовы было недостаточно для реальных действий со стороны других людей.

Наконец Арчи Макмиллан запечатал своих работников в шахтах. Его тело было найдено позже. Молчаливый скелет с насмешливой ухмылкой на лице.

То, что осталось от поместья — руины и мифы. Подростки приходят сюда время от времени, ища новую информацию о происходящем в этом поместье. Потому что им кажется, что что-то происходит здесь и сейчас. Не совсем понятное для простого, человеческого глаза и разума.[1]

Особенности локации

  • Темная локация синеватого оттенка (освещения), усиливает эффективность маскировки для некоторых элементов кастомизации выживших
  • Отличается множеством лесных участков открытого типа, пригодных исключительно для временного укрытия

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[2]:

Завод Страданий

IconMap Ind Foundry Литейная, как живое сердце Шахты, было местом, где железную руду переплавляли в слитки. На дне огромных котлов до сих пор покоятся покрытые металлом останки сожженных жертв.

Удушающая Яма

IconMap Ind Mine Даже сейчас можно разглядеть небольшой вход, через который шахтеры доставляли руду на поверхность. Теперь он завален камнями. Никто и не пытался расчистить эти камни из-за страха того, что можно было под ними обнаружить. Поэтому этот тоннель поглотила преисподняя.

Угольная Башня

IconMap Ind CoalTower Когда-то в этом заброшенном здании хранился уголь для растопки Литейной. Разодранная крыша предполагает, что произошел сильный взрыв, однако стальные листы вывернуты под слишком странным углом, чтобы это было правдой. Так что даже если кто-то и захотел, навряд ли бы смог сложить четкую картинку произошедшего.

Лесная Опушка

IconMap Ind Forest Кажется только лес был свидетелем того, что случилось в этих краях. Деревья застыли в крайне странных и неестественных позах, как будто они пытались убежать от чего-то. В этот лес крайне редко кто забредает и даже животные стараются обходить его стороной.

Стонущий склад

IconMap Ind Storehouse На восточном краю поместья, неподалеку от леса, находятся остатки склада МакМиллан. Затмевая ближайшие здания, массивное хранилище часто издает скрипы и стоны, как если бы оно могло кричать от боли сожженных рабочих.

Примечания

Сноски

  2. Внутриигровая информация об особых местах локации