ФЭНДОМ

Dbd-survivor-interactive-blocker.png

Препятствие (англ. Pull-downs) - интерактивный объект в игре Dead By Daylight, который можно встретить в каждой локации.

Внешне напоминает деревянный паллет. Для того, чтобы его опрокинуть, играя за выжившего, нажмите клавишу "Пробел" (при стандартном управлении). Выжившие могут использовать данный объект, чтобы привлечь внимание убийцы или заблокировать ему проход.

Если выживший опрокинет объект непосредственно на убийцу, то это остановит его на пару секунд, при этом выживший получает дополнительные очки крови "Оглушение убийцы" в категории храбрость.

В свою очередь убийца может сломать препятствие, получив дополнительные очки крови "Разрушение" в категории жестокость. По мере раскрытия "потенциала" убийцы скорость разрушения подобных препятствий увеличивается. В момент поломки выживший может воспользоваться фонариком, чтобы ослепить убийцу и получить дополнительные очки крови в категории храбрость.

При стандартном управлении используйте комбинацию клавиш "Shift + Пробел", чтобы ускорить преодоление опрокинутого препятствия (доступно только для выживших). Стоит помнить, что подобная активность сопровождается шумом и в обычной ситуации, если убийца далеко от Вас, следует использовать только "Пробел", чтобы не привлекать его внимания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики