Фэндом

T7K1KAokNLQ.jpg

Престиж (англ. Prestige) — особая заслуга персонажа. Она дается за достижение и сброс 50-го уровня персонажа. Уровень престижа будет отображаться рядом с именем персонажа в меню.

Способ получения

Игрок должен прокачать персонажа до 50-го уровня, далее в разделе паутины крови в самой ее сердцевине будет нарисован череп, который нужно зажать и далее вам предложат получить уровень престижа с учетом некоторых эффектов.

Эффекты

  • Снизится прогресс персонажа до 1-го уровня
  • Увеличивается шанс появления в паутине крови более редких предметов и перков на раннем уровне.
  • Откроется особая награда для персонажа.
  • Потеря всех умений, усилений и подношений персонажа.
  • Остается одна ячейка для перков.
  • Изучаемые умения так же будут доступны другим персонажам.

Награда

За каждый из трех этапов престижа игрок получает награду в виде части окровавленного костюма:

  • 1-ый этап — торс героя или оружие убийцы;
  • 2-ой этап — ноги героя или голова убийцы;
  • 3-ий этап — голова героя или торс убийцы.

Какого персонажа качаете — части того и получите.

Легаси-престиж

Особый единовременный вид награды для всех игроков, которые раскрыли потенциал своих персонажей хотя бы до первого уровня престижа. Дата появления упоминалась на одной из twitch-трансляций на канале разработчиков игры - 24 ноября.

Легаси-престиж выдавался для каждого персонажа, при этом количество предметов кастомизации равнялось количеству уровней престижа для того или иного персонажа. Событие является историческим и по словам разработчиков - более неповторимым.

Подробнее о каждом из наборов можно прочитать в разделе Кастомизация персонажей.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики