ФЭНДОМ

Dbd-survivor-skill

Внешний вид элемента при игре на контроллере

Проверка реакции (англ. Skill Check) - QTE-элемент процесса починки генераторов, поломки крюков и лечения в игре Dead by Daylight.

Представляет собой динамичную сцену, во время которой появляется круг с "Успешной Зоной" и движущимся указателем (триггером). Ее появлению предшествует звуковой сигнал, который помогает пользователю приготовиться.

Зона успеха стандартной Проверки Реакции состоит из обычной и "экстра" части. Попадание триггером в "экстра" зону ускоряет скорость текущего процесса.

Негативный исход сцены сопровождается большим шумом и приводит к потери части прогресса в рамках текущего процесса починки, поломки или лечения. При коллективных работах также временно блокируется текущий прогресс для всех участников, пока не пройдет соответствующая анимация.

Положительный исход сцены сопровождается получением дополнительных очков крови в соответствующей категории:

  • "Отличная реакция" - 150 очков за попадание триггером в "экстра" зону
  • "Хорошая реакция" - 50 за попадание триггера в обычную зону

Существует ряд навыков, которые видоизменяют стандартную Проверку Реакции, усложняя успешность ее выполнения:

  • Решающий удар - убирает обычную зону успеха и оставляет только "экстра", попадание в которую приводит к успешному исходу сцены
  • Порча: погибель - оставляет зоны успеха, но окрашивает QTE-элемент в кровавый цвет

Список умений выживших, которые влияют на размер "успешной зоны" Проверки Реакции:

Список улучшений для предметов, которые влияют на размер "успешной зоны" Проверки Реакции:

  • Новая деталь - увеличивает размер "экстра" части примерно до 45-50% от общей длины зоны успеха

Примечания

  • QTE - Quick Time Event
  • В версии 1.2.0 сократили прибавку к текущему прогрессу при попадании в "экстра" зону

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики