ФЭНДОМ

Проснись! (англ. Wake Up!) - уникальный навык персонажа Квентин Смит. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является командным и оказывает влияние на текущего игрока и его союзников при определенных условиях.

Pq lTopTemplate Pq rBottomTemplate Dbd contentbg small

«Хорошо, давай так. Если мы выживем следующие 24 часа, то я приглашу тебя на свидание»

 - Квентин Смит

Описание

У вас появляется способность чтения ауры. Как только все генераторы заведены, вы будете видеть Ворота, находясь в радиусе {метров} от них. Во время открытия Ворот ваша аура видна другим Выжившим, если те находятся в радиусе {метров} от вас. Пока навык Проснись! активен, вы открываете Ворота на {процентов} быстрее.

Радиус 24 метров 32 метров по всей карте
Скорость 5% 10% 15%

Особенности

  • Навык становится активным (а его иконка - светлой) сразу после того, как на ворота подано питание, и действует до завершения матча.
  • Не требует перезарядки, работает вне зависимости от состояния выжившего и его нахождения в мире снов.
  • Раскрывает ауру рубильников, а не самих ворот (тем самым повторяя способность убийцы)
    • Если ворота уже открыты, аура рубильника всё равно отображается, но при этом ничем не отличается от ауры рубильника ещё не открытых ворот

Примечания

  • Необходим для получения достижения "Опытный Квентин".
  • В исходном описании навыка отсутствует ремарка, однако ее возможный текст был представлена на официальной странице сайта с описанием персонажей - Dead by Daylight - Manual. Переведено участниками Fandom сообщества.

Умения выживших