ФЭНДОМ

"Сегодня я нашел кое-что. Разрушающееся строение, которое напоминает санаторий и подобные учреждения для разных умов. Но мне не становится от этого легче, наоборот, я чувствую себя как в ловушке. Кровати и шкафы разбросаны и не совсем ясно то, чем являлось это место. Даже если в нем полно укрытий, я предпочту его избегать.[1]"

- Из наблюдений Бенедикта.

Психлечебница Кротус Пренн (англ. Crotus Prenn Asylum) — одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Медсестра и Нея Карлссон.

История

Безумие, существующее в умах, искажает их, подменяя человечность дикостью и нежелательными действиями в поведении. Подобные люди должны быть "объединены" где-нибудь и в этом важную роль сыграл Кротус Пренн. Официально учрежденный в 1857, Кротус Прен первоначально был госпиталем, но поскольку потребность в новых местах росла, то он был превращен в психиатрическую больницу.

Кротус Пренн - место, о котором сложено много рассказов, суть которых даже близко не соответствует тому, что происходило в его стенах. Оно никогда не было огромным приютом, но содержало при этом самые вспыльчивые и извращенные умы, которые когда-либо знала страна. Но не их имена запечатлели имя Кротус Пренн в книгах по истории. Это было массовое самоубийство, при котором более пятидесяти пациентов были найдены мертвыми в своих постелях.

Вскоре после инцидента здание было заброшено. У следователей так и не нашлось ответов на вопросы о произошедшем, что усиливало волнения среди жителей города и порождало слухи о некой женщине, все еще живущей в больнице. И вот, однажды ночью, со стороны леса стал виднеться дым, поскольку Кротус Пренн был подожжен. Однако свидетели ничего не делали. Они просто дали ему сгореть.[2]

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[3]:

Отделение для Буйных

IconMap Asy Asylum Единственное здание, по внешнему виду которого до сих пор можно оценить размах архитектуры, даже после пожара. Ни подвал, ни два этажа над ним не носят следов былых кошмаров, произошедших здесь. И лишь бестелесные воспоминания заполняют опустевшие помещения.

Особенности локации

  • Большая светлая локация, наполненная серыми тонами и оттенками. При таком освещении любая одежда будет заметна с больших расстояний
  • В центральном сооружении можно найти:
    • Большое количество деревянных препятствий и проемов, которые позволяют выжившим легко маневрировать при побеге от убийцы
    • Два генератора, удобные для починки выжившими и слежения за ними для убийцы
    • Один сундук, который всегда находится на втором этаже возле лестницы и проема в стене

Примечания

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта The Last Breath - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества
  3. Внутриигровая информация об особых местах локации