ФЭНДОМ

Решающий удар (англ. Decisive Strike) - уникальное умение персонажа Лори Строуд. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в Кровавой Паутине или Храме Тайн. Является индивидуальным и активируется игроком при контакте с убийцей.

Описание:
"Здесь нечего бояться." - Лори Строуд

Описание

Используя все, что есть под рукой, вы можете заколоть своего агрессора в последней попытке убежать. Если вы объект одержимости, то один раз за матч вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, при этом оглушив его на {секунд}.

Если вы не одержимость, то один раз за матч, вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, когда полоска сопротивления достигнет {процентов}.

Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы. Только одна одержимость за матч.

3 сек. 4 сек. 5 сек.
45 % 40 % 35 %

Особенности

  • Активируется автоматически спустя 1-2 секунды если вы одержимость.
  • При активации перка появляется нестандартная Проверка Реакции с единственной успешной зоной (похожей на обычную "экстра" зону).
  • При успешном исходе Проверки Реакции:
    • Выживший получает дополнительные очки крови (+500) в категории "Выживание".
    • Происходит оглушение убийцы, при этом у него появляется иконка перка красного цвета и с анимацией на время оглушения.
  • Навык активируется только один раз за матч, после этого его иконка становится неактивной.
    • При неудачном исходе Проверки Реакции, осколок нельзя использовать повторно.
  • Работает вне зависимости от полученного урона.

Примечания

  • Необходим для получения достижения "Знакомство с Лори".
  • В версии 1.3.0 время оглушения убийцы было изменено с 3/4/5 сек. до 3/3.5/4 сек.
  • В версии 1.4.0 время оглушения убийцы было изменено с 3/3.5/4 сек. до 3/4/5 сек.
  • Время оглушения убийцы уменьшается, если у него есть умение Стойкий

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики